Внедрение

Шутки с Автопилотом

29 Сентября 2016
Шутки с Автопилотом

Последняя вещь, которая нам нужна, когда мы едем в такси, - это что наш водитель возьмёт, да уснёт.

Калифорнийский пранкер Джош Пэйлер Лин, решив подшутить над пассажирами, загримировался под глубокого старика и начал засыпать, выпадая из-за руля вбок, не говоря пассажирам, что автомобиль оборудован автопилотом Tesla.

«Я с утра кое-каких лекарств принял, чувствую себя немного расслабленным», - пояснил он юной блондинке после того, как несколько раз якобы «клюнул носом».

Сначала та смеялась и говорила: «Хелло? Прошу прощения?», - чтобы его разбудить, но паника её всё нарастала по мере того как Лин всё реже держал руки на руле.

Другая тактика для того чтобы напугать жертвы пранкера, заключалась в том, чтобы перегнувшись через сиденье, заглянуть в iPod, по которому проигрывалась какая-то порнушка, да и застрять между сиденьями.

Девушка, наконец, начала кричать: «Мне страшно!»

Другой пассажир – чёрный парень – чуть с ума не сошёл, когда Лин начал завязывать шнурок на ботинке, задрав ногу на лобовое стекло. «Козёл, не выпускай руль!» - кричал он.

Ну а когда бедолаги пытались выскочить из машины – пранкер объяснял им, что это шутка – к их облегчению, – что он молодой человек в гриме и что автомобиль вполне умеет двигаться самостоятельно, так что они всё время были в безопасности.

У Лина – около 18,000 фолловеров в Твиттере и больше 2 млн подписчиков на Ю-Тубе.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~yzvln

25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.