Внедрение

Санкции не помешали Ирану реализовать программу по созданию боевых беспилотников

8 Сентября 2017
Санкции не помешали Ирану реализовать программу по созданию боевых беспилотников

В субботу Иран осветил в прессе открытие новой базы военных беспилотников.

На церемонии открытия аэродрома, командир воздушной базы Хатам аль-Анбийа Фарзад Исмаили заявил, что возможности иранских дронов – «грозное оружие героической нации», и это должны иметь в виду все враги его страны.

«Возможно, враг думает, что способен атаковать нас, - сказал он. Пусть лучше думает, как уйти живым».

Иран имеет хорошие позиции среди тех немногих стран, которые имеют на вооружении боевые дроны. Экстенсивная программа по разработке военных беспилотников началась ещё во время войны с Ираком – в 1080-е годы.

Беспилотная программа Ирана в последние годы пополнилась больше чем дюжиной новых моделей, предназначенных для самых разных функций: разведки, геодезических обследований, бомбардировок и камикадзе-операций.

Дроны сыграли значительную роль в борьбе против террористов Такфири, а также в мониторинге операций США во время войны в Персидском заливе.

Исмаили упомянул об участии иранских дронов в защите от вражеских дронов, вторгающихся в воздушное пространство Ирана, в частности, напомнил о сбитии израильского «Гермеса» в октябре 2014 года.

Представитель Корпуса стражей исламской революции (IRGC) добваил, что его дроны недавно отследили и сбили шпионский самолёт, направлявшийся в Ядерный центр Натанц в провинции Центральной Исфаган.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hFT0j
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.