Внедрение

Рынок мониторинга транспорта. Цифры и факты.

18 Января 2018
Рынок мониторинга транспорта. Цифры и факты.

По данным исследования профильного американского издания Field Technologies (проведенного среди подписчиков) 43% опрошенных пользуются системами мониторинга транспорта (далее по тексту мы иногда будем применять аббревиатуру СМТ), и еще 24% планируют внедрять подобные решения в ближайшее время. Российская статистика, исходя из нашего субъективного опыта, примерно такая же.

При этом, по словам участников опроса, существует четыре цели внедрения систем транспортной телематики, это:

  • Снижение затрат (в том числе на ГСМ, запчасти и шины);

  • Контроль качества вождения и продуктивности работников;

  • Повышение продуктивности работы, за счет автоматизации документооборота транспортного отдела;

  • Снижение ответственности собственника автопарка за ДТП.

Три главных критерия, которыми руководствовались участники опроса при выборе системы мониторинга, по их словам:

  • Наличие функции гибкой генерации отчетов по нужным параметрам;

  • Простота в использовании и наличие мобильной версии;

  • Возможность интеграции с другими системами.

В процессе выбора нужно помнить у двух принципах:

  • При выборе системы мониторинга постарайтесь рассмотреть какие еще задачи в перспективе можно решить используя эту технологию, помимо острых вопросов стоящих на повестке дня прямо сейчас;

  • Подумайте, как решение по транспортной телематике будет интегрироваться с прочими технологиями, которые вы используете. Например, если у вас есть действующее программное решение для эксплуатационного обслуживания, интеграция может быть полезна для составления графиков и маршрутов.

Если вы еще думаете какую систему мониторинга выбрать, предлагаем взять на тест наше оборудование и испытать все наши возможности: https://glonassgps.com/services/

P.S. По статистике наших клиентов, система окупается за первые 3 месяца эксплуатации.

Наши аккаунты в социальных сетях: YoutubeFacebookTwitterVKontakteОдноклассникиTelegram

Источник: На правах рекламы
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ygp4w
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.