Разведка США наращивает своё присутствие в космосе
Национальное разведывательное управление США (NRO) собирается радикально увеличить количество спутников-шпионов, которые оно использует для сбора разведывательной информации.
Разведывательное агентство, строит и эксплуатирует неизвестное количество секретных спутников, которые собирают разведданные для политиков США, военного командования и других организаций. Агентство поставило перед собой цель увеличить в четыре раза количество эксплуатируемых спутников в течение следующего десятилетия и перейти к более «распространённой архитектуре» спутников разного размера на большем количестве орбит. Предполагается, что эти спутники будут передавать в 10 раз больше информации, чем действующие.
NRO теперь больше полагается на коммерческие спутники для получения изображений, но также создаёт больше собственных активов в космосе, отчасти в ответ на растущие возможности конкурирующих стран.
По мнению военного руководства США Китай и Россия разрабатывают оружие наземного и космического базирования, специально предназначенное для вмешательства в системы США или их уничтожения. Это оружие включает в себя ракеты наземного базирования, средства электронного подавления и кибератаки.
NRO также покупает небольшие спутники для экспериментов с целью «быстрой оценки новых технологий в космической среде и тестирования новых концепций операций на орбите.
NRO наблюдает за усилиями Космических сил США по ускорению сроков запуска космических миссий в рамках программы, известной как «Отзывчивое пространство».
Это также означает наличие доступа к многочисленным поставщикам запусков и стартовым площадкам для развёртывания разнообразных космических аппаратов, начиная от традиционных спутников размером со школьный автобус и заканчивая меньшими платформами, построенными с коммерческими спутниковыми автобусами, «в которые мы можем интегрировать новую полезную нагрузку».
Чтобы достичь цели по увеличению количества спутников в четыре раза, агентство собирается сократить производственный цикл.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал