Внедрение

Последний заслон на пути мигрантов – морские дроны

18 Июля 2016
Последний заслон на пути мигрантов – морские дроны

Правительство Британии решило бороться с нашествием мигрантов с помощью высокотехнологичных морских дронов, упакованных камерами и датчиками и использующими энергию солнца и волн.

Daily Mail стало известно о секретных испытаниях дронов, которые проводит пограничная служба страны.

16-футовый аппарат может видеть лодки в радиусе пяти миль, используя оптические линзы, увеличивающие изображение в 30 раз, в то время как его акустические сенсоры улавливают шум работающего двигателя на лодке контрабандистов.

Дроны, построенные из фибергласа и весом 550 фунтов, резко увеличат возможности береговой стражи, которая обладает всего тремя кораблями – это на 7,000 миль побережья!

Перевозчики, доставляющие мигрантов на остров за £10,000 с носа, как раз и пользуются этой слабостью пограничников. В прошлом месяце полиция обнародовала цифры – сотни мигрантов высадились на британских пляжах! В июне в водах Западного Суссекса спасали троих иранцев после того как их лодка потонула. В мае на кентском побережье спасали албанскую семью. Британец была арестован в Чичестере, Западный Суссекс, перевёзший на катамаране 17 албанцев.

Дроны, каждый из которых стоит десятки тысяч фунтов, могут оставаться в море несколько месяцев, патрулируя берега в автономном режиме. Энергия волн используется ими для передвижения, энергия солнца – для связи и питания камер.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Sww8s

20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.
19.12.2024
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян, посвящённого умным городам. Каждый третий россиянин в той или иной степени знаком с понятием «умный город» (33%). 66% узнали о нём в ходе опроса. Тех, кто досконально разбирается в теме – 2%. Топ-3 умных городов в представлениях наших сограждан: Москва (42%), Санкт-Петербург (27%) и Казань (11%). 44% россиян хотели бы жить в умном городе, 25% не хотели бы, а каждый седьмой ответил, что уже живет в таком городе (14%).
17.12.2024
Международное агентство «Новаспэйс» опубликовало исследование рынка малых спутников. Прогнозируется устойчивый рост в отрасли малых спутников (smallsat). Рыночная стоимость в течение следующего десятилетия может достичь $113,3 млрд.
16.12.2024
В Москве завершил работу XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России — 2024». Центральная тема этого года — «Будущее транспорта. Прямо перед вами». Участники дискуссий обсуждали перспективы развития транспортной отрасли накануне старта нацпроектов «Эффективная транспортная система» и «Инфраструктура для жизни».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.