Внедрение

Подписан контракт на производство навигационных спутников

27 Июня 2017
Подписан контракт на производство навигационных спутников

Европейское космическое агентство (ESA) на прошлой неделе подписало контракт с германско-британским консорциумом на строительство восьми дополнительных спутников для навигационного созвездия Galileo.

Сделка, которая доведёт число спутников до полного комплекта, была подписана на Международном парижском авиашоу с германской компанией OHB System AG как главным конрактором и Surrey Satellite Technology Ltd.

Это третий контракт такого рода. Первые четыре спутника построил консорциум, возглавляемый Airbus Defense and Space, следующие 22 – OHB.

Эта новая серия базируется на уже признанной качественной конструкции предыдущих спутников Galileo FOC, с улучшениями и выявлением недостатков, вскрывшихся в процессе эксплуатации.

С 18 на сегодняшний день функционирующими спутниками на орбите, Galileo начала предоставлять начальные сервисы с 15 декабря 2016 года – первый шаг на пути к полной операционной возможности.

Дальнейшие запуски радикально повысят работу системы и её ценность. Запуск следующих четырёх спутников на борту ракеты Ariane 5 планируется осуществить ближе к концу этого года.

По словам ESA, общество начнёт получать преференции после того как на рынок выйдут девайсы, совместимые с Galileo. В настоящее время 17 компаний, представляющих собой 95% мирового производства, делают чипы, способные принимать сигнал Galileo.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~zpfF1
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.