Внедрение

Подключённые автомобили захватывают индийский рынок

17 Сентября 2024
Подключённые автомобили захватывают индийский рынок

Технологии буквально взяли в заложники автомобильную промышленность. Поскольку автомобили переходят от седанов к внедорожникам и от традиционных двигателей – к электрическим и гибридным вариантам, передовые технологии являются движущей силой этих изменений. Поэтому неудивительно, что понятие подключённых автомобилей теперь стало горячей темой, прокладывая путь в эту новую эру интеллектуального вождения.

Но что такое подключённый автомобиль? Для начала, это автомобили, которые оснащены подключением к Интернету и различными цифровыми технологиями, которые обеспечивают связь между автомобилем, его внутренними системами, внешними устройствами и облачными сервисами. Эти автомобили могут отправлять и получать данные, предлагая широкий спектр функций, направленных на повышение безопасности, удобства, эффективности и развлечений для водителей и пассажиров.

Согласно прогнозу консалтинговой компании «МакКинси», к 2030 году 95% новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будут подключёнными.

Сегодня, благодаря генеративному искусственному интеллекту (Gen AI) и Интернету вещей (IoT), подключённые автомобили предлагают больше, чем просто навигацию в реальном времени и информационно-развлекательные функции. Это связь «автомобиль-всё» (V2X) и передовые системы помощи водителю (ADAS), такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Эти функции используют датчики и камеры для повышения безопасности и предотвращения аварий.

Связь в автомобиле обеспечивает безопасность, полезность с помощью платёжных опций и развлечений.

Согласно отчёту компании «Маркетс энд Маркетс», занимающейся консалтингом и влиянием на доходы, ожидается, что среднегодовой темп роста внутреннего рынка подключённых автомобилей составит 22,2%, с $9,8 млрд в 2019 году до $32,5 млрд к 2025 году.

В 2015 году, после того как «Хонда КарС Индия» представила свою функцию подключённого автомобиля Honda Connect, несколько автопроизводителей начали интегрировать технологии в индийское автомобильное пространство. В 2019 году автопроизводитель «Хюндай» представил технологию подключённого автомобиля Bluelink в седане Verna. В том же году «JSW MG Моторс Индия» представила технологию MG i-Smart в MG Hector.

Внедрение этой функции стало переломным моментом для компании. «Тогда многие потребители и автоиндустрия распробовали автомобиль со встроенной SIM-картой, предоставляющей многочисленные функции в подключённом пространстве», — говорит представитель компании.

По мере роста рынка, функции, представленные в подключённом автомобиле, также выросли. Например, платформа подключённого автомобиля Tata Motors iRA обеспечивает такие функции, как удалённое управление автомобилем, отслеживание в реальном времени и мониторинг состояния автомобиля.

Платформа Suzuki Connect от «Марути Судзуки» предлагает мониторинг состояния транспортного средства, отслеживание местоположения и экстренную помощь. Технология подключённых автомобилей Mahindra включает удалённую диагностику, отслеживание и интегрированные информационно-развлекательные опции.

Поскольку автопроизводители стремятся достичь целей электрификации к 2030 году, они интегрируют больше технологий в соответствии с этим переходом. По мере дальнейшего развития технологий подключённые автомобили будут становиться всё более востребованными, особенно с учётом растущей популярности электромобилей и автономного вождения.

По мнению автопроизводителей, технология V2X станет ключевым фактором будущего автомобильной промышленности. Технология V2X позволяет автомобилям общаться друг с другом, с инфраструктурой и даже с пешеходами. Например, связь между автомобилями может помочь предотвратить столкновения, предупреждая водителей о приближающихся транспортных средствах. Мировой автомобильный рынок V2X оценивался в $0,5 млрд в 2023 году и, как ожидается, достигнет $9,5 млрд к 2030 году, увеличиваясь со среднегодовым темпом роста 51,9%.

Ключевым событием, произошедшим в автомобильном секторе, стало то, что, как и в смартфонах, автомобили также будут получать постоянные обновления программного обеспечения. Это гарантирует, что автомобили не будут ограничены функциями, которые у них были при первоначальной покупке, а продолжат развиваться.

Самая большая тенденция в мобильной индустрии, которая повлияет на автомобильное пространство, — это программно-определяемый автомобиль. Как и смартфоны, автомобили должны постоянно совершенствоваться, и это станет ключевой функцией для автомобилей в будущем, особенно сейчас, когда ИИ играет важную роль.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bqN2c
18.09.2024
В новом отчёте правительства США отмечаются достижения в обновлении спутникового и наземного оборудования, но вместе с тем подчёркивается неоднозначный прогресс в модернизации глобальной системы позиционирования (GPS), а также сохраняющиеся задержки в некоторых других областях.
17.09.2024
Расчет Воздушно-космических сил провел успешный пуск ракеты-носителя «Ангара-1.2» с космодрома Плесецк, об этом сообщили в Минобороны РФ.
12.09.2024
В России подготовили учебник по беспилотию - «Беспилотные летательные аппараты» - для 8-9 классов. Первое учебное пособие создано в рамках федерального проекта «Кадры для БАС», сообщило издательство «Просвещение».
11.09.2024
Развитие системы спутниковой связи в ближайшие 10 лет может принести экономике России порядка 600 млрд руб. Но без своевременного обновления космических аппаратов на орбите ежегодные убытки составят 100-150 млрд руб.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.