Внедрение

Платформа для поиска и возврата потерянных беспилотников

8 Ноября 2019
Платформа для поиска и возврата потерянных беспилотников

Дрон – вещь маленькая и юркая, потерять его ничего не стоит. 7 ноября Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) запустило Drones Reunited – платформу, предназначенную помочь в нахождении дронов, которые тысячами теряются в стране каждый год.

Вместе с платформой также запущена новая национальная схема регистрации дронов. Новые исследования CAA показывают, что более четверти владельцев дронов (26%) потеряли или теряли свой беспилотник. 51% пропавших дронов пропадают из-за разрядившейся батареи, плохого сигнала или технологического сбоя. И в четверти случаев всё сводится к ошибке пилотирования.

Когда дрон теряется, нет чёткой процедуры его возврата. А стоят дроны стоят дорого – от £100 до многих тысяч. Потеря их может действительно ударить владельцев по карману, причём многие уже не могут купить себе новый. Это означает, что спрос на услугу поиска дронов уже высок. То же исследование показало, что владельцы британских дронов готовы платить в среднем £59,30 за возвращение дрона. Если дрон стоит больше £500, эта сумма увеличивается до £150 и больше.

Доступ к платформе – свободный в рамках регистрации дронов. То есть это теперь обязательная схема для всех владельцев дронов и операторов в Великобритании, имеющих беспилотники весом свыше 250 г. Стоимость регистрации – £9. Это часть цены, которую пользователи будут готовы заплатить, чтобы вернуть потерянные устройства.

Схема регистрации дронов имеет решающее значение для запуска платформы. Каждый зарегистрированный оператор получает уникальный код. Чтобы воспользоваться услугой, оператор, потерявший свой беспилотник, должен разместить свои данные на сайте; в то же время любой, кто найдет беспилотник, будет поощрён проверить регистрационный номер устройства и сообщить об этом на платформу. Далее CAA должна будет помочь обеспечить возвращение дронов их законным владельцам.

«Наша цель – в том, чтобы объединённая платформа стала важной услугой для сообщества операторов беспилотников – первым портом захода для тех, кто потерял или нашёл беспилотник», - говорит Джонатан Николсон, помощник директора по коммуникациям CAA.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~darud
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.