Внедрение

Очередное решение для умных подключённых автомобилей

29 Ноября 2024
Очередное решение для умных подключённых автомобилей

Стремясь углубить интеграцию облачных систем «автомобиль-дорога-облако» для интеллектуальных автомобилей, телекоммуникационная компания «Чайна Юником» представила интегрированное решение 3.0 для интеллектуальных подключённых транспортных средств.

Решение было представлено на Форуме «Интегрированная разработка систем «автомобиль-дорога-облако», параллельном мероприятии Китайской конференции по промышленному интернету 5G+ 2024 в Ухане, провинция Хубэй.

«Решение объединяет датчики дорожного движения, вычисления, объединение облачных данных и другие передовые коммуникационные технологии и может обеспечить эффективное взаимодействие транспортных средств, инфраструктуры и облачных систем», - сообщил Чжоу Гуантао, директор исследовательского института интеллектуальных соединений China Unicom Smart Connection Technology.

Чжоу добавил, что благодаря созданию многоуровневой вычислительной системы, унифицированной платформы безопасности, системы цифрового двойника и комплексной системы тестирования и сертификации, компания использует основные преимущества China Unicom в секторе «Интернет транспортных средств» (IoV) и стремится ускорить индустриализацию интеграции «автомобиль-дорога-облако» для ICV (умных и подключённых машин).

По словам Чжао Сяоюя, генерального менеджера подразделения интеллектуального транспорта компании, интеграция «автомобиль-дорога-облако», предлагаемая Китаем, не только продвинет вперёд индустрию ICV в стране, но и будет способствовать развитию «умных городов», управлению дорожным движением и модернизации промышленности в целом.

На сегодняшний день более 70% подключённых транспортных средств в Китае используют сетевые сервисы, предоставляемые компанией, которые охватывают 92 автопроизводителей. Интеграция «автомобиль-дорога-облако», как полагают, является ключевым фактором для широкомасштабного промышленного применения ICV.

В июле Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) совместно с четырьмя другими департаментами объявило о создании первой группы пилотных городов для внедрения приложений интеграции «автомобиль-дорога-облако». Среди отобранных городов были Ухань и Шиян из провинции Хубэй.

«Ухань, например, в настоящее время является мировым лидером в области услуг автономного вождения, объединяя большое количество ключевых предприятий в производственной цепочке ICV», - сказал Ай Цзиньцюнь, представитель бюро экономики и информационных технологий провинции Хубэй

В связи с тем, что Китай наращивает усилия по широкомасштабному внедрению технологий интеллектуального подключения, MIIT также запустил свою первую партию из 10 пилотных городов для интегрированного приложения «Промышленный интернет 5G+» во время конференции во вторник. К таким городам относятся Ухань, Нанкин в провинции Цзянсу и Циндао в провинции Шаньдун.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Aak7I
28.11.2024
В 2022 году размер рынка ландшафта отрасли подключённых транспортных средств и парковочных мест оценивался в $42,08 млрд и вырастет с $47,47 млрд в 2023 году до $140,5 млрд к 2032 году. Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка составит порядка 12,82% в течение прогнозируемого периода (2024–2032 гг.).
25.11.2024
Отечественная навигационная система ГЛОНАСС является элементом национальной безопасности. Ее развитие должно быть взято на контроль, в этом может помочь создание Межведомственной рабочей группы при Президенте России. Такое мнение в интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС» выразил российский космонавт, Героем России Федор Юрчихин.
25.11.2024
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приступило к формированию комитета, который оценивал бы возможности совершенствования правил лицензирования запусков.
22.11.2024
Одной из областей, которая стала мега популярной, является навигация космических аппаратов. Эти исследования, по мнению компании «Спейс Икс», имеют потенциал для улучшения различных аспектов космических миссий, от точного орбитального позиционирования до более эффективных манёвров в космосе, и потенциально могут изменить способы навигации за пределами земной атмосферы.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.