Внедрение

Очередное решение для умных подключённых автомобилей

29 Ноября 2024
Очередное решение для умных подключённых автомобилей

Стремясь углубить интеграцию облачных систем «автомобиль-дорога-облако» для интеллектуальных автомобилей, телекоммуникационная компания «Чайна Юником» представила интегрированное решение 3.0 для интеллектуальных подключённых транспортных средств.

Решение было представлено на Форуме «Интегрированная разработка систем «автомобиль-дорога-облако», параллельном мероприятии Китайской конференции по промышленному интернету 5G+ 2024 в Ухане, провинция Хубэй.

«Решение объединяет датчики дорожного движения, вычисления, объединение облачных данных и другие передовые коммуникационные технологии и может обеспечить эффективное взаимодействие транспортных средств, инфраструктуры и облачных систем», - сообщил Чжоу Гуантао, директор исследовательского института интеллектуальных соединений China Unicom Smart Connection Technology.

Чжоу добавил, что благодаря созданию многоуровневой вычислительной системы, унифицированной платформы безопасности, системы цифрового двойника и комплексной системы тестирования и сертификации, компания использует основные преимущества China Unicom в секторе «Интернет транспортных средств» (IoV) и стремится ускорить индустриализацию интеграции «автомобиль-дорога-облако» для ICV (умных и подключённых машин).

По словам Чжао Сяоюя, генерального менеджера подразделения интеллектуального транспорта компании, интеграция «автомобиль-дорога-облако», предлагаемая Китаем, не только продвинет вперёд индустрию ICV в стране, но и будет способствовать развитию «умных городов», управлению дорожным движением и модернизации промышленности в целом.

На сегодняшний день более 70% подключённых транспортных средств в Китае используют сетевые сервисы, предоставляемые компанией, которые охватывают 92 автопроизводителей. Интеграция «автомобиль-дорога-облако», как полагают, является ключевым фактором для широкомасштабного промышленного применения ICV.

В июле Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) совместно с четырьмя другими департаментами объявило о создании первой группы пилотных городов для внедрения приложений интеграции «автомобиль-дорога-облако». Среди отобранных городов были Ухань и Шиян из провинции Хубэй.

«Ухань, например, в настоящее время является мировым лидером в области услуг автономного вождения, объединяя большое количество ключевых предприятий в производственной цепочке ICV», - сказал Ай Цзиньцюнь, представитель бюро экономики и информационных технологий провинции Хубэй

В связи с тем, что Китай наращивает усилия по широкомасштабному внедрению технологий интеллектуального подключения, MIIT также запустил свою первую партию из 10 пилотных городов для интегрированного приложения «Промышленный интернет 5G+» во время конференции во вторник. К таким городам относятся Ухань, Нанкин в провинции Цзянсу и Циндао в провинции Шаньдун.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Aak7I
18.06.2025
В рамках нового национального проекта «Космос», рассчитанного на период с 2025 по 2036 год, Роскосмос планирует реализовать восемь федеральных проектов. Об этом сообщил Дмитрий Баканов, глава Роскосмоса, на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Общий бюджет проекта составит 4,5 трлн рублей, включая средства на создание ракеты «Амур» с возвращаемой первой ступенью.
16.06.2025
В России в рамках программы Национальной технологической инициативы создали Центр, который будет заниматься развитием технологий для космических систем. На его создание было выделено более миллиарда рублей.
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.
06.06.2025
Европейское космическое агентство сделало шаг в обеспечении постоянной безопасности своей критической инфраструктуры, открыв Центр операций по кибербезопасности в Европейском центре космических операций.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.