Внедрение

Очередное решение для умных подключённых автомобилей

29 Ноября 2024
Очередное решение для умных подключённых автомобилей

Стремясь углубить интеграцию облачных систем «автомобиль-дорога-облако» для интеллектуальных автомобилей, телекоммуникационная компания «Чайна Юником» представила интегрированное решение 3.0 для интеллектуальных подключённых транспортных средств.

Решение было представлено на Форуме «Интегрированная разработка систем «автомобиль-дорога-облако», параллельном мероприятии Китайской конференции по промышленному интернету 5G+ 2024 в Ухане, провинция Хубэй.

«Решение объединяет датчики дорожного движения, вычисления, объединение облачных данных и другие передовые коммуникационные технологии и может обеспечить эффективное взаимодействие транспортных средств, инфраструктуры и облачных систем», - сообщил Чжоу Гуантао, директор исследовательского института интеллектуальных соединений China Unicom Smart Connection Technology.

Чжоу добавил, что благодаря созданию многоуровневой вычислительной системы, унифицированной платформы безопасности, системы цифрового двойника и комплексной системы тестирования и сертификации, компания использует основные преимущества China Unicom в секторе «Интернет транспортных средств» (IoV) и стремится ускорить индустриализацию интеграции «автомобиль-дорога-облако» для ICV (умных и подключённых машин).

По словам Чжао Сяоюя, генерального менеджера подразделения интеллектуального транспорта компании, интеграция «автомобиль-дорога-облако», предлагаемая Китаем, не только продвинет вперёд индустрию ICV в стране, но и будет способствовать развитию «умных городов», управлению дорожным движением и модернизации промышленности в целом.

На сегодняшний день более 70% подключённых транспортных средств в Китае используют сетевые сервисы, предоставляемые компанией, которые охватывают 92 автопроизводителей. Интеграция «автомобиль-дорога-облако», как полагают, является ключевым фактором для широкомасштабного промышленного применения ICV.

В июле Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) совместно с четырьмя другими департаментами объявило о создании первой группы пилотных городов для внедрения приложений интеграции «автомобиль-дорога-облако». Среди отобранных городов были Ухань и Шиян из провинции Хубэй.

«Ухань, например, в настоящее время является мировым лидером в области услуг автономного вождения, объединяя большое количество ключевых предприятий в производственной цепочке ICV», - сказал Ай Цзиньцюнь, представитель бюро экономики и информационных технологий провинции Хубэй

В связи с тем, что Китай наращивает усилия по широкомасштабному внедрению технологий интеллектуального подключения, MIIT также запустил свою первую партию из 10 пилотных городов для интегрированного приложения «Промышленный интернет 5G+» во время конференции во вторник. К таким городам относятся Ухань, Нанкин в провинции Цзянсу и Циндао в провинции Шаньдун.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Aak7I
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.