Внедрение

Новые спутники Galileo присоединяются к созвездию

12 Сентября 2022
Новые спутники Galileo присоединяются к созвездию

К готовой к эксплуатации спутниковой группировке присоединились новые европейские космические спутники Galileo, которые передают навигационный сигнал пользователям, а также передают сигналы бедствия спасателям. Их ввод в эксплуатацию последовал за летней тестовой кампанией и приведёт к повышению точности позиционирования и улучшению производительности доставки данных системы Galileo.

Спутники Galileo 27-28 были запущены в конце прошлого года и в конце апреля прошли испытания на орбите. Оба спутника, вводимые в эксплуатацию, повышают точность определения местоположения и надёжность системы Galileo.

После тестовой кампании, два новых спутника Galileo стали первыми, передающими улучшенное навигационное сообщение, что привело к трём улучшениям для пользователей общедоступной открытой службы Galileo:

• ускоренный сбор навигационных данных, позволяющий пользователям быстрее определять первую позицию;

• повышенная надёжность в сложных условиях, таких как городские центры, где видимость спутников может быть ограничена высокими зданиями;

• более лёгкий доступ к информации о времени в навигационном сообщении для пользователей, обладающих лишь приблизительной оценкой времени порядка 1-2 секунд.

Этап полной эксплуатационной готовности программы Galileo управляется и финансируется Европейским союзом. Европейская комиссия, ESA и EUSPA подписали соглашение, в соответствии с которым ESA выступает в качестве органа по проектированию и разработке систем от имени ЕвроКомиссии, а EUSPA — в качестве руководителя эксплуатации Galileo/EGNOS.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам ЕКА
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~r54hQ
27.09.2024
По трассе М-11 «Нева» запустили движение беспилотных грузовиков без водителей за рулем. Использование автономного транспорта позволит вдвое сократить сроки доставки грузов.

26.09.2024
Российские производители постепенно переходят на отечественные комплектующие при разработке космических систем. Как заявил генеральный директор ФГУП «Космическая связь» Алексей Волин на цифровом форуме «Космос для людей», порядка 90% приборов на их спутниках – российского производства.
24.09.2024
В сочетании с ростом числа устройств Интернета вещей с питанием от аккумуляторов необходимо уделять большое внимание точности технологий ГНСС, а также их влиянию на расход заряда аккумулятора.
20.09.2024
Подключённое транспортное средство представляет собой инновационное решение, оснащенное современными технологиями и доступом к интернету. Это позволяет ему взаимодействовать с другими транспортными средствами и инфраструктурой по беспроводной сети.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.