Недоверие водителей сводит на нет преимущества подключённого автомобиля

Потенциальные преимущества подключённых транспортных средств не реализуются из-за недоверия водителей к тому, кто имеет доступ к их данным.
Согласно исследованию потребителей автомобилей 2023, проведённому сетью консалтинговых компаний «Делойт», 30% автомобилистов в США скептически относятся к обмену личными данными, собранными подключёнными автомобилями.
Это означает, что они не получают доступа к потенциальным преимуществам подключённых автомобилей, таким как обновления состояния и технического обслуживания транспортных средств, информация о пробках на дорогах и обновления для повышения безопасности дорожного движения.
Многие производители предлагают приложение для смартфона, которое связывается с автомобилем через персонализированную учётную запись, и это даёт идеальную возможность объяснить, какие данные собираются, как они будут использоваться, а также дать согласие или отказ. Портал, ориентированный на клиентов, также может предложить дополнительную возможность получить согласие.
И то, и другое позволит каждому покупателю выбирать собственный уровень комфорта; некоторые могут предпочесть скрывать информацию о своём местоположении, но при этом вполне комфортно делиться данными о транспортном средстве, такими как коды неисправностей или индикаторы износа. Открытость и прозрачность в отношении собираемых данных и предоставление клиенту последнего слова убеждает его в том, что к его личной информации относятся с уважением.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал