Внедрение

На ГНСС-трекер надейся, но и сам не плошай

18 Августа 2017
На ГНСС-трекер надейся, но и сам не плошай

Известная блогер и журналист Аманда Лауден на сайте competitor.com предостерегла своих читателей от чрезмерного увлечения фитнес-трекерами во время тренировок:

«Я бегаю вот уже 17 лет. Так что я сформировалась как бегун задолго до высоких фитнес-технологий. И знаете что? Все параметры вашего бега, которые выдаёт фитнес-трекер, я почти всегда могу определить и без него.

В наши дни многие бегуны хотят бегать «по-науке». Поэтому вы любите смотреть на бегу в ваши часы. Но вот какая штука: они редко показывают точное расстояние, которое вы пробежали.

К тому же технологии могут ломаться. У вас никогда ваш трекер не умирал во время пробежки? Или не терял сигнал спутника? Как насчёт проверить?

Мой совет: учитесь бегать без ГНСС-трекера. Как, спросите? Просто – поменьше опоры на ГНСС, для начала. В следующий раз, когда побежите, хотя бы первую милю пробегите, не глядя в свои умные часы. Когда бипер вам просигналит, что вы пробежали первую милю, оцените своё самочувствие, проанализируйте, как вам бежалось. Постарайтесь вторую милю пробежать быстрее или медленнее и потом проанализировать самочувствие, и так далее.

Словом, бегайте один-два раза в неделю без ГНСС-трекера, с обычными старомодными хроно-часами, и вы будете контролировать ваше физическое состояние во время тренировок гораздо лучше».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mJ1Fm
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.