Внедрение

Коммерческие автобусы с ГЛОНАСС задействуют еще на 60 маршрутах Москвы

13 Мая 2016
Коммерческие автобусы с ГЛОНАСС задействуют еще на 60 маршрутах Москвы
Столичные власти приняли решение использовать коммерческие автобусы с бортовой наигационной аппаратурой ГЛОНАСС еще на 60 маршрутах, сообщается на сайте мэрии

"На 60 городских маршрутах будут курсировать 487 новых автобусов. От старых маршруток их будет отличать наличие в салоне валидатора, спутниковой навигации ГЛОНАСС, систем видеонаблюдения и климат-контроля", - говорится в сообщении.

16 и 17 мая на московские маршруты выйдут три частные компании: "Таксомоторный парк № 20", "Трансавтолиз" (входит в "Группу Автолайн") и "Гепарт". Все эти перевозчики - победители открытых аукционов.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~JMY0S
24.06.2025
Дмитрий Баканов, возглавляющий «Роскосмос», на Петербургском экономическом форуме рассказал о подробностях обновлённой программы по освоению космического пространства.
18.06.2025
В рамках нового национального проекта «Космос», рассчитанного на период с 2025 по 2036 год, Роскосмос планирует реализовать восемь федеральных проектов. Об этом сообщил Дмитрий Баканов, глава Роскосмоса, на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Общий бюджет проекта составит 4,5 трлн рублей, включая средства на создание ракеты «Амур» с возвращаемой первой ступенью.
16.06.2025
В России в рамках программы Национальной технологической инициативы создали Центр, который будет заниматься развитием технологий для космических систем. На его создание было выделено более миллиарда рублей.
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.