Внедрение

Китай развивает полную производственную цепочку BDS

27 Декабря 2021
Китай развивает полную производственную цепочку BDS

По данным Китайского управления спутниковой навигации (CSNO), Китай разработал производственную цепочку навигационной спутниковой системы BeiDou (BDS).

BDS превратилась в глобальное, работающее созвездие. К настоящему времени 45 орбитальных спутников BDS находятся в рабочем состоянии и в хорошем механическом состоянии, что обеспечивает устойчивое развитие производственной цепочки, сообщает CSNO.

Китай разработал производственную цепочку BDS с инновационным прорывом в основных продуктах BDS, таких как базовые микросхемы, модули, платы и антенны, а также совершил скачок в развитии производительности и крупномасштабных приложений.

Китай официально ввёл BDS в эксплуатацию 31 июля 2020 года, открыв новую систему BDS-3 для пользователей.

Разработанная в Китае система BDS теперь работает совместно с тремя другими системами: ГЛОНАСС (Россия), GPS и Galileo.

BDS может предоставлять разнообразные сервисы, например услуги определения местоположения, навигации и синхронизации (PNT) в глобальном масштабе, передачи сообщений по всему миру и международного поиска и спасения. В Азиатско-Тихоокеанском регионе услуги системы включают в себя региональную передачу коротких сообщений, точное позиционирование, спутниковое и наземное расширение.

В 2020 году общий объём производства китайской индустрии услуг спутниковой навигации и позиционирования достиг 403,3 млрд юаней ($63,3 млрд), что на 16,9% больше, чем в 2019 году.

После завершения и ввода в эксплуатацию BDS, инновационные приложения на основе BDS были интегрированы в отрасли и на массовые потребительские рынки, обслуживая различные области, включая телекоммуникации, транспорт, гражданскую авиацию, помощь при стихийных бедствиях и смягчение их последствий, сельское и лесное хозяйство.

Применение наземной системы дополнения BDS в смартфонах может обеспечить точность позиционирования на уровне одного метра.

Почти 80% смартфонов, введённых в эксплуатацию в первой половине 2021 года в Китае, поддерживали BDS.

BDS расширяет возможности транспорта, играя роль в сокращении числа крупных ДТП и ускоряя интеллектуальные перевозки. В 2020 году система BDS была установлена более чем на 7 млн автомобилей.

BDS делает сельское хозяйство более умным и эффективным за счёт экономии затрат на рабочую силу. На сельскохозяйственной технике по всему Китаю установлено более 45,000 автоматических систем вождения на основе BDS.

Система также защищает жизни и имущество людей, предоставляя динамические данные в реальном времени для принятия решений. В борьбе с пандемией COVID-19 BDS играет определённую роль в управлении перемещением персонала, строительстве инфраструктуры и распределении материалов с помощью беспилотных автомобилей.

По данным CSNO, основная продукция, связанная с BDS, была экспортирована в более чем половину стран и регионов мира, обслуживая их социально-экономическое развитие в таких областях, как точное земледелие, интеллектуальные порты и подтверждение прав на землю.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам China.org.cn
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~fIvR8
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.