Казань: Заработал подключенный к Интернету вещей Логистический почтовый центр
В Казани заработал Логистический почтовый центр, подключенный к Интернету вещей (IoT), сообщает региональное информационное агентство. Специально для этого объекта «Почты России» «Ростелеком» построил более 20 км волоконно-оптической линии связи.
«Установленное в Логистическом почтовом центре оборудование является конвергенцией промышленности и технологий «Интернета вещей». Благодаря тому, что практически каждый узел обработки почтовых отправлений автоматизирован и подключен к Сети, удалось достичь очень высокой производительности. Для обеспечения стабильного высокоскоростного доступа в Интернет в Логистическом центре мы использовали оптическую линию емкостью 10 Гбит/с с дополнительным резервным каналом. Несомненно, за индустриальным «Интернетом вещей» — будущее страны», — отметил вице-президент — директор МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.
Логистический почтовый центр обслуживает почти 12 миллионов жителей России. Оборудование позволяет обрабатывать более 1 млн почтовых отправлений в сутки, в том числе более 150 тыс. посылок и международных мелких пакетов. Детальная сортировка в центре осуществляется для 3 тыс. 500 почтовых отделений. В зону обслуживания сортировочного центра вошли Республики Татарстан, Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, а также Самарская и Ульяновская области.
Логистический центр расположен на территории международного аэропорта «Казань». Данная локация позволяет осуществлять выгрузку почтовых отправлений с бортов прилетевших самолетов напрямую в логистический центр, что значительно сокращает время на их транспортировку.