Внедрение

Исследовательский проект NAPA выводит пешеходную навигацию на новый уровень

23 Декабря 2014
Исследовательский проект NAPA выводит пешеходную навигацию на новый уровень
Навигационный приёмник NAPA (чипсет для высокоточной пешеходной навигации) открывает новые возможности для простой пешеходной навигации и ориентированию на основе приложения. Основанный Федеральным министерством образования и науки, NAPA – совместный проект Garmin Würzburg, HERE Europe B.V., IMST GmbH, NavCert GmbH, RWTH Aachen, Университета Кобленц-Ландау и Института интегральных схем Фраунгофера.

Для пожилых и физически немощных людей высокоточная и простая в управлении навигация чрезвычайно важна. Комбинация высокоточного приёмника и конкретных картографических материалов, управляемая простым в обращении приложением, предоставляет новые возможности пешеходам: с NAPA они не только получают информацию в реальном времени о часах работы магазинов или исторических аспектах, они могут определить конкретный маршрут, который им нужен в данный момент. С ним они могут безопасно пересекать улицу, имея информацию о пешеходных переходах и светофорах.

Технология NAPA использует комбинированную мощь различных ГНСС: Galileo, ГЛОНАСС и GPS. Даже в городских каньонах пользователь точно знает своё местоположение, включая сторону улицы, на которой он находится.

Новый навигационный чип прошёл полевые исследования на территории Вюрцбурга и доказал свою работоспособность.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~AnHS8

20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.
09.01.2025
В результате изменений в законодательстве Российской Федерации государство стимулирует приток частных инвестиций в сферу космических услуг. Для этого разрабатываются и запускаются космические аппараты, а также предоставляются права на управление и использование наземных и космических объектов инфраструктуры, созданных по концессионным соглашениям, считают авторы аналитического исследования в журнале АО «Организация «Агат» «Экономика космоса».
28.12.2024
Во всех регионах России к 2030 году планируется оборудовать порядка 300 посадочных площадок для беспилотных летательных аппаратов, сообщает Росавиация.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.