Внедрение

Ирландия зарегистрирует все дроны тяжелее 1 кг

11 Ноября 2015
Ирландия зарегистрирует все дроны тяжелее 1 кг

По словам Ральфа Джеймса, директора по безопасности Авиационного комитета Ирландии, новые дроны будут регистрироваться, начиная с 21 декабря, и эта система заработает одной из первых в Европе.

Каждый дрон или удалённо пилотируемое воздушное судно весом более одного килограмма придётся регистрировать наравне с авиационными моделями, сказал м-р Джеймс на конференции Data X, проводившейся в Уэстпорте, графство Майо, Ирландия.

Он рассказал, что авиационные власти разработали новое приложение как часть системы регистрации, которая объяснит лицензированным пользователям дронов, куда они могут и куда не могут летать. По его оценке, в Ирландии сейчас около 5,000 дронов, и тем не менее эти системы занимают первое место в шоппинговых списках на ближайшее Рождество.

Он также сказал, что власти надеются, что правила регистрации будут «просты, реалистичны и приемлемы» и станут моделью для всей Европы, помимо того, что дадут Ирландии стать «центром индустрии дронов».

Ромео Дуршер, директор компании DJI.Com, производящей камеры для дронов, сказал, что основное предназначение дронов – «гео-структурирование» территорий с использованием координат ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo), а предназначение властей – «безопасная интеграция» этих технологий.



Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~VWXzk
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.