Внедрение

Ирландия зарегистрирует все дроны тяжелее 1 кг

11 Ноября 2015
Ирландия зарегистрирует все дроны тяжелее 1 кг

По словам Ральфа Джеймса, директора по безопасности Авиационного комитета Ирландии, новые дроны будут регистрироваться, начиная с 21 декабря, и эта система заработает одной из первых в Европе.

Каждый дрон или удалённо пилотируемое воздушное судно весом более одного килограмма придётся регистрировать наравне с авиационными моделями, сказал м-р Джеймс на конференции Data X, проводившейся в Уэстпорте, графство Майо, Ирландия.

Он рассказал, что авиационные власти разработали новое приложение как часть системы регистрации, которая объяснит лицензированным пользователям дронов, куда они могут и куда не могут летать. По его оценке, в Ирландии сейчас около 5,000 дронов, и тем не менее эти системы занимают первое место в шоппинговых списках на ближайшее Рождество.

Он также сказал, что власти надеются, что правила регистрации будут «просты, реалистичны и приемлемы» и станут моделью для всей Европы, помимо того, что дадут Ирландии стать «центром индустрии дронов».

Ромео Дуршер, директор компании DJI.Com, производящей камеры для дронов, сказал, что основное предназначение дронов – «гео-структурирование» территорий с использованием координат ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo), а предназначение властей – «безопасная интеграция» этих технологий.



Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~VWXzk
17.12.2024
Международное агентство «Новаспэйс» опубликовало исследование рынка малых спутников. Прогнозируется устойчивый рост в отрасли малых спутников (smallsat). Рыночная стоимость в течение следующего десятилетия может достичь $113,3 млрд.
16.12.2024
В Москве завершил работу XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России — 2024». Центральная тема этого года — «Будущее транспорта. Прямо перед вами». Участники дискуссий обсуждали перспективы развития транспортной отрасли накануне старта нацпроектов «Эффективная транспортная система» и «Инфраструктура для жизни».
12.12.2024
Подводя итоги уходящего года и выстраивая планы на следующий, спутниковые операторы не ожидают больших технологических прорывов, а рассчитывают на увеличение объёмов производства оборудования, удешевление запусков и совместимость различных орбитальных группировок.
11.12.2024
Необходимо в кратчайшие сроки разработать и внедрить правовые нормы и технические регламенты, которые будут гарантировать достоверность и неизменность данных ДЗЗ. Это позволит создать мощную, самодостаточную индустрию космических данных с потенциалом выхода на международные рынки. Об этом в своей статье в журнале «Экономика космоса» заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Денис Кравченко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.