Внедрение

Инновации будут способствовать развитию общественного транспорта

7 Сентября 2022
Инновации будут способствовать развитию общественного транспорта

В мире общественного транспорта мы много говорим о том, что происходит здесь и сейчас. Как люди передвигаются по нашим городам? Каков наилучший способ вытащить их из автомобилей и заставить перейти к устойчивым способам передвижения? 

Одним словом, которое может определить это будущее направление, является инновация. Инновации — это ключ к продвижению, развитию и обеспечению более устойчивых и пригодных для жизни городов для всех.

В общественном транспорте исследуется множество интересных инноваций, от бесконтактных и незамкнутых платежей до мобильности по запросу, искусственного интеллекта, мобильности как услуги (MaaS), 5G, кибербезопасности, автономной мобильности и т.д.

Общественный транспорт сильно изменился, а инновации более чем за десятилетие произвели революцию в нашем секторе. Это связано не только с новыми технологическими достижениями, способствующими созданию лучших инновационных решений, но и с тем, что те, кто работают в этом секторе, знают, насколько важно обеспечить наилучшие варианты мобильности для пассажиров.

Можно с уверенностью сказать, что общественный транспорт не всегда считается самым инновационным сектором. Для кого-то этот сектор может иметь репутацию менее современную и не такую привлекательную, как другие. Но на самом деле общественный транспорт по завязку наполнен технологическими разработками и инновационными решениями. Это ключ к тому, чтобы сделать наши города более здоровыми, внести свой вклад в более чистый воздух и лучшую жизнь для всех.

Общественный транспорт служит городам для передвижения, доступа к работе, образованию, здравоохранению, отдыху и искусству. Поэтому городская жизнь должна постоянно революционизироваться и вводить новшества.

В UITP (Международный союз общественного транспорта) известно, насколько важны следующие шаги в области городской мобильности, и поскольку сектор общественного транспорта пытается перестроиться в будущее после пандемии, эти шаги необходимо тщательно продумать, чтобы добиться наилучших результатов.

Нужно, чтобы города были максимально доступными и устойчивыми, построенными вокруг людей, которые их населяют. Это будущее принадлежит концепциям экологических и умных городов, которые сочетают в себе мобильность, устойчивость и умные, интеллектуальные концепции. Если объединить все варианты, то можно найти инновационные решения.

А поскольку общественному транспорту в городах необходимо постоянно адаптироваться, чтобы стать более устойчивым и инновационным, чтобы наилучшим образом решать любые проблемы, будь то глобальная пандемия или разрушительное изменение климата, инновации станут ключевым фактором во всём этом.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Cities Today
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~MThH3
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.