Внедрение

Индия внедряет национальную систему обеспечение воздушных судов гражданской авиации высокоточным навигационным сервисом

5 Мая 2022
Индия внедряет национальную систему обеспечение воздушных судов гражданской авиации высокоточным навигационным сервисом

Индия стала первой страной в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая приземлила самолёты с использованием системы спутниковой навигации местного производства – GAGAN.

Управление аэропортов Индии (AAI) провело в аэропорту Кишангарх, штат Раджастхан, испытание с использованием системы GAGAN (GPS Aided GEO Augmented Navigation) на основе Процедуры посадки LPV.

LPV (использование локализатора посадки с вертикальным наведением) позволяет воздушным аппаратам осуществлять заходы на посадку с воздушным наведением без необходимости в наземной навигационной инфраструктуре. Услуга зависит от доступности GPS (США) и индийских геостационарных спутников GAGAN (GSAT-8, GSAT-10 и GSAT-15).

GAGAN – это индийская спутниковая система дифференциальных поправок (SBAS). Это первая такая система, разработанная для Индии и соседних стран экваториального региона.

Авиакомпания Indigo Airlines выполнила процедуру захода на посадку по приборам (IAP) с минимумом LPV 250 футов, используя сервис GAGAN. После окончательного утверждения DGCA процедура будет доступна для использования на коммерческих рейсах.

Заходы на посадку LPV позволят приземляться в аэропортах, не оборудованных дорогостоящими системами посадки по приборам, в том числе во многих небольших региональных и местных аэропортах. Снижение высоты принятия решения до 250 футов обеспечивает существенное эксплуатационное преимущество в условиях плохой погоды и плохой видимости. Таким образом, любой аэропорт, для которого до сих пор требовались более высокие минимумы видимости, сможет принимать воздушные суда, что необходимо для удалённых аэропортов, лишённых оборудования для точного захода на посадку.

Некоторое количество аэропортов, включая аэропорты под Схемой региональной связи (RCS), изучается для разработки процедур захода на посадку по приборам LPV на основе системы, чтобы соответствующим образом оборудованные воздушные суда могли получить максимальную выгоду с точки зрения повышения безопасности при посадке, снижения расхода топлива, сокращения задержек, отклонений и отмен и т.д.

AAI в сотрудничестве с Индийским национальным центром океанических информационных служб (INCOIS) внедрила службу сообщений (GMS), через которую рыбакам, рыбакам и пострадавшим от стихийных бедствий будут отправляться предупреждающие сообщения о возникновении стихийных бедствий, таких как наводнение, землетрясение и т.д. Также изучаются дополнительные возможности системы для использования в железных дорогах, геодезии, сельском хозяйстве, энергетике, горнодобывающей промышленности и т.д.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Times Network
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6UlFe
21.11.2024
Простое заполнение города новейшими технологическими атрибутами не кажется с позиций здравого смысла разумным или даже осуществимым.
19.11.2024
Форум по устойчивому развитию космоса, проведённый в Женеве Международным союзом электросвязи (МСЭ), продемонстрировал консенсус в отрасли по вопросу сохранения жизнеспособности космического пространства.
16.11.2024
Эксперты факультета космических исследований МГУ имени М.В. Ломоносова провели анализ перспективных финансовых инструментов поддержки космической отрасли в России и пришли к выводу, что только бюджетных денег не хватит для реализации космических проектов.
15.11.2024
Для решения целевых задач низкоорбитальными космическими аппаратами требуется определение их параметров движения с высокой точностью – на уровне от единиц дециметров до сантиметров. Российские исследователи компании, входящей в структуру Роскосмоса, рассматривают методы получения высокоточных параметров движения низкоорбитальных КА с использованием измерений ГНСС-приёмников из состава бортовой навигационной аппаратуры потребителя, способы контроля и подтверждения точности получаемых результатов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.