Внедрение

ГНСС-приложение учтёт уровень вашей мобильности

6 Февраля 2017
ГНСС-приложение учтёт уровень вашей мобильности

Никто не отрицает того, что использование ГНСС для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б невероятно удобно – несмотря на то, что мы часто материм Google или Apple Maps, когда заблудились, а автоматический голос продолжает настаивать на том, что «это кратчайший маршрут», хотя впереди – дорожный знак «тупик».

Подобная ситуация равным образом портит жизнь пешеходам, особенно тем, кто передвигается в инвалидной коляске. Ни Google, ни Apple Maps не предоставляют информации о перерывах в тротуарах, скошенных бордюрах или безопасных перекрёстках.

С этим пытается справиться новое приложение для города Сиэтла. AccessMaps предлагает пешеходам детализированную маршрутную информацию, которая учитывает пользовательский уровень мобильности. Приложение было создано в рамках программы Университета штата Вашингтон, которая занимается муниципальными данными.

Сбор данных для карт, которые оптимизируют пешеходные маршруты, дело не простое. Геосервис создание которого было инициировано университетским Центром доступных технологий, предоставляет детальную информацию, например перепад холмов или состояние мостовой (асфальтового покрытия). Пользователи могут заложить в приложение уровень своей мобильности и увидеть лимиты своего комфортного передвижения.

Большинство картографических приложений фокусируются на таких вещах, как плотность трафика и отыскивают кратчайший маршрут, но мало кто идентифицирует барьеры для пешеходов.

Университетская команда также запускает веб-сайт под названием OpenSidewalks, который собирает актуальную краудсорсинговую информацию от пешеходов в реальном времени. 

Вслед за Сиэтлом подобного рода приложения появятся в Нью-Йорке, Вашингтоне, Бостоне, Чикаго, Сан-Франциско, Портленде, Питтсбурге, Денвере, Филадельфии и Атланте.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~VKAiW
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.