Внедрение

Европа внедряет систему аналогичную российской «ЭРА-ГЛОНАСС»

29 Марта 2018
Европа внедряет систему аналогичную российской «ЭРА-ГЛОНАСС»

Начиная с 31 марта 2018 года, в Европейском Союзе становится обязательной система «экстренных звонков».

Это требование означает, что все новые модели пассажирских автомобилей, попадающие на рынок Евросоюза после 31 марта 2018, будут оборудованы системой eCall как стандарт. Эти машины будут иметь на борту бокс системы, который автоматически делает тревожный звонок в местную скорую помощь по номеру 112, который будет действовать по всей Европе. В результате скорая помощь, от которой, возможно, будет зависеть жизнь пострадавших, сможет быстрее и точнее попасть на место аварии.

Эксперты Евросоюза надеются, что система eCall будет спасать 2500 жизней каждый год и понизит число людей, получивших серьёзные повреждения, на 15%.

Первые автопроизводители предоставляют своим клиентам цифрового спасателя как часть навигационной системы, несмотря на то, что закон их к этому пока не обязывает. Так, компания Bosch предлагает телематические решения и сервисы системы «экстренных звонков». Благодаря телематическому разъёму, даже старые автомобили могут получать экстренную помощь.

Система eCall является аналогом российской, уже введённой в эксплуатацию, системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также белорусской - «ЭРА-РБ» и казахстанской - «ЭВАК».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qW5K1
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.