Внедрение

Европа готовится к вводу в действие своей ГНСС

25 Ноября 2016
Европа готовится к вводу в действие своей ГНСС

В своих усилиях получить максимальную выгоду от системы Galileo и в свете приближающейся Декларации о предоставлении начальных сервисов широкому сообществу шведских пользователей ГНСС, Шведский комитет по радионавигации (RNN) провёл в Стокгольме семинар с участием представителей Европейского агентства ГНСС (GSA). Мероприятие называлось: «Как Galileo сможет участвовать в создании более экономичных программных приложений в области PNT?». Семинар имел своей целью общий взгляд на то, как Швеция готовится к внедрению сигналов Galileo в профессиональные применения Позиционирования, Навигации и Времени (PNT).

Мероприятие собрало более 60 производителей чипсетов и приёмников, представителей правительства и конечных пользователей, которые дискутировали по следующим темам: достижения и препятствия к внедрению Galileo в ГНСС-оборудование и RTK-платформы; тестирование и потребности; статус шведской национальной ГНСС-инфраструктуры и взгляд на то, как европейская спутниковая навигационная система должна поднять уровень PNT-сервисов в Швеции.

Семинар показал, что, хотя запуск первоначальных навигационных сервисов порождает большие ожидания со стороны конечных пользователей, Швеция вполне готова к тому, чтобы их удовлетворить.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8pJhi
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.