Внедрение

Европа бьёт США по конфиденциальности подключённых автомобилей

14 Февраля 2024
Европа бьёт США по конфиденциальности подключённых автомобилей

Создание умных городов ведёт к увеличению количества транспортных средств, инфраструктуры, общественного транспорта и практически всего. В связи с этим некоторые выражают обеспокоенность по поводу того, а не может ли технология быть использована против них самих вместо того, чтобы предложить им различные преимущества.

Расширение возможностей подключения может привести к более тщательному трекингу (отслеживанию), и уже существует технология дистанционного управления транспортными средствами или их геозоны, чтобы не допустить их выезда за пределы определённой области. Джек Палмер, старший консультант по мобильности компании «Фрост и Салливан», считает, что некоторые люди от природы вообще не склонны к технологиям и обеспокоены вопросами конфиденциальности – особенно в более консервативных странах. В этих частях мира можно отказаться от использования любых подключённых услуг. Более того, когда кто-то заводит машину, ему сообщают условия использования или подписки на различные услуги. Это будет включать положения о согласии на участие в обмене данными, которые необходимо будет передавать для поддержания и улучшения предложения.

Он объясняет: «Если вы были за рулём и вам нужна была навигация для работы, вам нужно было бы войти в систему, чтобы получать информацию о погоде, дорожных работах и пробках. Потребитель должен принять решение о своём согласии. Кто принесёт наибольшую пользу: ваш телефон или встроенные OEM-услуги? Для автопроизводителей речь идёт о том, чтобы быть ориентированными на потребителя и предоставлять людям достаточную ценность, чтобы те могли легко принять решение о подписке. В противном случае они будут исключены из этой экосистемы».

Дэйв Немтуда, старший директор по развитию OEM-продуктов и бизнеса компании «ЛекисНексис Риск Солушнс», подчёркивает, что согласие потребителей в данном случае имеет решающее значение. Тем не менее, опыт взаимодействия большинства клиентов с брендами автопроизводителей зачастую носит физический характер. Сейчас автомобильная модель постепенно развивается.

Компания обнаружила, что 15% потребителей не подписываются на бесплатную пробную версию подключённых услуг, предлагаемых дилером. Основная причина, упомянутая большинством (76%) респондентов, заключалась в том, что они не видели преимуществ или ценности подключённых услуг (таких на 13% больше, чем в 2021 году).

Связанные преимущества включают в себя возможность найти автомобиль, запертый, разблокированный или заведённый. Для вызова помощи на дороге, автоматического уведомления о столкновении и диагностики автомобиля. Обновления по беспроводной сети включают обновления информационно-развлекательных карт или информации ГНСС, обновления аудио, новые версии приложений и потоковые сервисы, а также обновления системы управления вождением, такие как обновления функций и исправления безопасности, связанные с расширенной помощью водителю.

Автопроизводители всё чаще говорят о цифровых технологиях; они не могут себе этого позволить; это будущее. Им необходимо предлагать комплексное цифровое обслуживание клиентов, а клиенты требуют прозрачности в отношении преимуществ подключённых услуг, которые они предлагают. Это важно сделать, чтобы идти в ногу со скоростью изменений, обеспечивая при этом бесперебойную и безопасную обработку данных клиентов.

В Европе права потребителей никогда не были сильнее благодаря GDPR (Общий регламент по защите данных). Потребители очень защищены по сравнению с другими регионами, и были наложены штрафы. Например, в 2022 году “Фольксваген” был серьёзно оштрафован за нарушение GPDR, связанное с тестированием новых автомобилей. Потребителей должен воодушевить тот факт, что Еврокомиссия приняла соответствующие меры. В США нет ничего похожего на GDPR.

Теперь есть Европейский закон о данных, принятый в 2023 году. Ожидается, что он вступит в силу к 2026 году. Это дополнение к GDPR, но в то время, как GDPR фокусируется на персональных данных, Европейский закон о данных фокусируется на неличных данных.

В связи с этим возникает головная боль: автопроизводителям необходимо иметь механизм доступа к данным, сгенерированным машиной. объясняет: Идея состоит в том, что это уравняет правила игры для третьих сторон, что, в свою очередь, позволит им создавать новые продукты и услуги на основе данных. Эти данные должны иметь способ передачи, поэтому он описывает новый закон как новаторский и не верит, что что-то подобное существует где-либо ещё.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~1P5rx
26.09.2024
Российские производители постепенно переходят на отечественные комплектующие при разработке космических систем. Как заявил генеральный директор ФГУП «Космическая связь» Алексей Волин на цифровом форуме «Космос для людей», порядка 90% приборов на их спутниках – российского производства.
24.09.2024
В сочетании с ростом числа устройств Интернета вещей с питанием от аккумуляторов необходимо уделять большое внимание точности технологий ГНСС, а также их влиянию на расход заряда аккумулятора.
20.09.2024
Подключённое транспортное средство представляет собой инновационное решение, оснащенное современными технологиями и доступом к интернету. Это позволяет ему взаимодействовать с другими транспортными средствами и инфраструктурой по беспроводной сети.
18.09.2024
В новом отчёте правительства США отмечаются достижения в обновлении спутникового и наземного оборудования, но вместе с тем подчёркивается неоднозначный прогресс в модернизации глобальной системы позиционирования (GPS), а также сохраняющиеся задержки в некоторых других областях.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.