Внедрение

Эксперт: Программы реализации ИТС необходимо корректировать исходя из технических возможностей

24 Декабря 2022
Эксперт: Программы реализации ИТС необходимо корректировать исходя из технических возможностей

Запланированные ранее и закрепленные с стратегиях и программах планы по развитию интеллектуальных транспортных систем (ИТС) и городских сервисов в транспортной сфере придется пересмотреть. Западные санкции наложили технологические ограничения на реализацию программ в сфере ИТС, заявил генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров в рамках Urban Mobility Forum.

«Тот пакет санкций, который на нас наложен, то, как мы сейчас работаем с теми партнерами, которые у нас остались … они [партнеры] нам на сегодня говорят: необходимо программы корректировать, исходя из технических возможностей», - сказал эксперт.

По его словам, сейчас ни частные, ни государственные компании не могут в полной мере реализовать «те хотелки, которые у нас прописаны в стратегии».

«Игроки на рынке должны нам сейчас озвучить: когда вы писали стратегию, мы знали, где брать чипы, корректируйте ее, на сегодня мы, к сожалению, вам то и то в эти сроки можем не дать», - сказал Алексей Петров.

Он отметил, что сегодня подход стал меняться. В частности власти Москвы сформировали фонд, куда отбирают те проекты, которые сейчас готовы финансировать и доводить до определённых результатов.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~HTUC0
12.11.2024
Геостационарный оператор «Виасат» ведёт активные переговоры о покупке широкополосной ёмкости будущих спутников Telesat на низкой околоземной орбите.
11.11.2024
До конца года еще два малых поселка Хабаровского края будут подключены к интернету через спутники ФГУП «Космическая связь», заявил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с правительством региона.
11.11.2024
Российские исследователи компании, входящей в структуру Роскосмоса, разработали модель и алгоритм подготовки и проведения испытаний бортовой аппаратуры космических аппаратов в открытом космическом пространстве.
06.11.2024
Безопасность грузоперевозок выходит на первый план в нашем мире, где без грамотной логистики нынче шагу не ступить. В связи с ростом технологий возникают новые способы защиты грузов и транспортных средств. Так возникли системы, использующие для обеспечения безопасности сигналы глобальных навигационных спутниковых систем, напоминает статья в международном научном журнале «Вестник науки».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.