Внедрение

Эксперт: Программы реализации ИТС необходимо корректировать исходя из технических возможностей

24 Декабря 2022
Эксперт: Программы реализации ИТС необходимо корректировать исходя из технических возможностей

Запланированные ранее и закрепленные с стратегиях и программах планы по развитию интеллектуальных транспортных систем (ИТС) и городских сервисов в транспортной сфере придется пересмотреть. Западные санкции наложили технологические ограничения на реализацию программ в сфере ИТС, заявил генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров в рамках Urban Mobility Forum.

«Тот пакет санкций, который на нас наложен, то, как мы сейчас работаем с теми партнерами, которые у нас остались … они [партнеры] нам на сегодня говорят: необходимо программы корректировать, исходя из технических возможностей», - сказал эксперт.

По его словам, сейчас ни частные, ни государственные компании не могут в полной мере реализовать «те хотелки, которые у нас прописаны в стратегии».

«Игроки на рынке должны нам сейчас озвучить: когда вы писали стратегию, мы знали, где брать чипы, корректируйте ее, на сегодня мы, к сожалению, вам то и то в эти сроки можем не дать», - сказал Алексей Петров.

Он отметил, что сегодня подход стал меняться. В частности власти Москвы сформировали фонд, куда отбирают те проекты, которые сейчас готовы финансировать и доводить до определённых результатов.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~HTUC0
18.09.2024
В новом отчёте правительства США отмечаются достижения в обновлении спутникового и наземного оборудования, но вместе с тем подчёркивается неоднозначный прогресс в модернизации глобальной системы позиционирования (GPS), а также сохраняющиеся задержки в некоторых других областях.
17.09.2024
Расчет Воздушно-космических сил провел успешный пуск ракеты-носителя «Ангара-1.2» с космодрома Плесецк, об этом сообщили в Минобороны РФ.
17.09.2024
Сегодня, благодаря генеративному искусственному интеллекту (Gen AI) и Интернету вещей (IoT), подключённые автомобили предлагают больше, чем просто навигацию в реальном времени и информационно-развлекательные функции.
12.09.2024
В России подготовили учебник по беспилотию - «Беспилотные летательные аппараты» - для 8-9 классов. Первое учебное пособие создано в рамках федерального проекта «Кадры для БАС», сообщило издательство «Просвещение».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.