Внедрение

До конца года в России планируется создать терминал «ЭРА-ГЛОНАСС», интегрированный со спутниковой связью

18 Июня 2021
До конца года в России планируется создать терминал «ЭРА-ГЛОНАСС», интегрированный со спутниковой связью

В России разрабатывают новый терминал, интегрированный со спутниковой системой связи. Новое устройство позволит обеспечить эффективную работу системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на территории всей страны в независимости от доступа к GSM-связи. Об этом сообщил руководитель дирекции применения спутниковых систем АО «Спутниковая система «Гонец» Максим Диордиев в рамках XIV Международного навигационного форума в Москве. 

Он отметил, что «ЭРА-ГЛОНАСС» на сегодняшний день эффективно работает только там, где есть GSM-связь. «На сегодняшний день, одна из наших целей на 2021 год - интеграция абонентских терминалов, которые стоят в автотранспортных средствах, с  радиомодемом», - сказал специалист. 

Согласно представленному докладу, планируется провести ряд мероприятий: внесение изменений в ТС 018/2011; разработка и принятие межгосударственных стандартов, устанавливающих требования к абонентскому терминалу и правила их испытания, а также ГОСТ, устанавливающего требования к интерфейсам подключения терминалов космической системы к текущему устройству «ЭРА-ГЛОНАСС» и протоколам обмена данными; внесение изменений в перечни стандартов к ТР ТС 018/2011 в целях включения указанных ГОСТ в эти перечни.  

«Гонец» - отечественная гражданская низкоорбитальная спутниковая система. Сегодня на орбите 18 космических аппаратов и 7 региональных станций на территории России. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~oc8Sf
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.