Компании

В Германии разрешили повсеместное тестирование автоматических транспортных средств

20 Июля 2020
В Германии разрешили повсеместное тестирование автоматических транспортных средств

Компания Mobileye получила рекомендацию о разрешении на тестирование автоматических транспортных средств (AV) от независимого поставщика технических сервисов TÜV SÜD. Будучи одним из экспертов в области безопасного и безопасного автоматизированного вождения, экспертная организация позволила получить одобрение немецких властей, подтвердив концепцию транспортного средства и функциональной безопасности AV-тестового автомобиля компании, которая может теперь проводить AV-тестирование в любой точке Германии, включая городские и сельские районы, а также автобаны при обычной скорости движения до 130 километров в час. Тестирование AV в Германии в реальном трафике начинается сейчас в Мюнхене и его окрестностях.

До сих пор тест-драйвы AV в Германии в основном проводились в закрытых и имитируемых средах.

Новое разрешение, возможно,позволит продемонстрировать автомобильной промышленности и партнёрам безопасность, функциональность и масштабируемость своей системы автономного вождения (SDS) для MaaS и потребительских автономных транспортных средств. Система состоит из инновационной технологии визуального зондирования True Redundancy, с двумя независимыми подсистемами восприятия, краудсорсингового картографирования Road Experience Management™ (REM™) и политики вождения с учётом ответственности (RSS).

Кроме Мюнхена, испытания до конца этого года будут проведены и в других частях Германии, а также и в других странах.

Чтобы получить разрешение, автомобили компании прошли серию испытаний на безопасность и предоставили техническую документацию. Часть приложения также включала анализ опасности, концепции безопасности транспортных средств и функциональной безопасности, а также предположения того, что автомобили могут быть безопасно интегрированы в общий трафик.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~GvRjh
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.