Компании

В Германии разрешили повсеместное тестирование автоматических транспортных средств

20 Июля 2020
В Германии разрешили повсеместное тестирование автоматических транспортных средств

Компания Mobileye получила рекомендацию о разрешении на тестирование автоматических транспортных средств (AV) от независимого поставщика технических сервисов TÜV SÜD. Будучи одним из экспертов в области безопасного и безопасного автоматизированного вождения, экспертная организация позволила получить одобрение немецких властей, подтвердив концепцию транспортного средства и функциональной безопасности AV-тестового автомобиля компании, которая может теперь проводить AV-тестирование в любой точке Германии, включая городские и сельские районы, а также автобаны при обычной скорости движения до 130 километров в час. Тестирование AV в Германии в реальном трафике начинается сейчас в Мюнхене и его окрестностях.

До сих пор тест-драйвы AV в Германии в основном проводились в закрытых и имитируемых средах.

Новое разрешение, возможно,позволит продемонстрировать автомобильной промышленности и партнёрам безопасность, функциональность и масштабируемость своей системы автономного вождения (SDS) для MaaS и потребительских автономных транспортных средств. Система состоит из инновационной технологии визуального зондирования True Redundancy, с двумя независимыми подсистемами восприятия, краудсорсингового картографирования Road Experience Management™ (REM™) и политики вождения с учётом ответственности (RSS).

Кроме Мюнхена, испытания до конца этого года будут проведены и в других частях Германии, а также и в других странах.

Чтобы получить разрешение, автомобили компании прошли серию испытаний на безопасность и предоставили техническую документацию. Часть приложения также включала анализ опасности, концепции безопасности транспортных средств и функциональной безопасности, а также предположения того, что автомобили могут быть безопасно интегрированы в общий трафик.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~GvRjh
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.