Слияние на рынке морской навигации
Производитель навигационной техники и спортивных часов компания Garmin приобрела Navionics – итальянскую компанию, разрабатывающую электронные навигационные карты для морской индустрии.
Клифф Пембл, генеральный директор покупателя, сказал, что его компания будет комбинировать контент итальянского разработчика с картографическими системами – BlueChart и LakeVü. Благодаря слиянию, компания получает доступ к депозитарию с морскими навигационными картами океанов, рек и озёр, полученных в результате полевых и удалённых исследований.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
По словам компании-производителя навигационной техники, морской сектор самый маленький из её пяти сегментов, но он растёт с большой скоростью. За 2016 фискальный год морской сегмент принёс $331,95 млн выручки, что составило 11% от общей выручки и на 16% превысило результат предыдущего года.