Прогрессивные законы сделают штат «меккой» автономных технологий

Теперь компании могут тестировать свои автономные автомобили на общественных дорогах Мичигана – всё благодаря новым законам, которые могут сделать штат «передним фронтом» для автономных технологий – за определённую мзду, конечно.
Новый пакет законов, подписанный в пятницу, несёт специфическое государственное регулирование – оставляя право принимать решения за автопроизводителями и компаниями.
Директор Транспортного департамента Мичигана Кирк Стодль, подписавший закон, признал, что катастроф и аварий, вызванных технологией, не избежать – но, сказал, «это оправданные риски».
Штат разрешил также продажу автономных автомобилей в частные руки после того как они будут протестированы и сертифицированы.
И только один из законов - SB 996 – вызвал взаимное недопонимание. В нём прописано, что выпускать на дороги штата сеть автономных автомобилей-по-требованию могут только автопроизводители. Это закрывает путь для компаний, которые пока делают только прототипы - Apple, Uber и Google. Зато могут разворачивать свои сети GM, Ford и Fiat-Chrysler.
Представитель Google, впрочем, уже заявил, что подразделение компании, занимающееся автономным автомобилем, признано как автопроизводитель Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения.