Компании

Прогрессивные законы сделают штат «меккой» автономных технологий

13 Декабря 2016
Прогрессивные законы сделают штат «меккой» автономных технологий

Теперь компании могут тестировать свои автономные автомобили на общественных дорогах Мичигана – всё благодаря новым законам, которые могут сделать штат «передним фронтом» для автономных технологий – за определённую мзду, конечно.

Новый пакет законов, подписанный в пятницу, несёт специфическое государственное регулирование – оставляя право принимать решения за автопроизводителями и компаниями.

Директор Транспортного департамента Мичигана Кирк Стодль, подписавший закон, признал, что катастроф и аварий, вызванных технологией, не избежать – но, сказал, «это оправданные риски».

Штат разрешил также продажу автономных автомобилей в частные руки после того как они будут протестированы и сертифицированы.

И только один из законов - SB 996 – вызвал взаимное недопонимание. В нём прописано, что выпускать на дороги штата сеть автономных автомобилей-по-требованию могут только автопроизводители. Это закрывает путь для компаний, которые пока делают только прототипы - Apple, Uber и Google. Зато могут разворачивать свои сети GM, Ford и Fiat-Chrysler.

Представитель Google, впрочем, уже заявил, что подразделение компании, занимающееся автономным автомобилем, признано как автопроизводитель Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LvKe7

10.11.2025
Научно-исследовательский институт измерительных материалов и автоматизации «Прогресс» (входит в Группу компаний «Элемент») приступил к тестированию программного обеспечения (ПО) собственной разработки — ПроГеоСеть. Это ПО предназначено для позиционирования движущихся объектов с применением технологии виртуальной базовой станции (VRS).
07.11.2025
Для низкоорбитальной спутниковой системы «Гонец» российской госкорпорации «Роскосмос» рассматривается возможность использования частотных диапазонов P (до 1 Гц) и S (2–4 ГГц) для управления беспилотным воздушным транспортом (БВС). Такое заявление сделал начальник управления реализации федеральных проектов и перспективных программ АО «Спутниковая система «Гонец» Аким Ивкин на форуме «Спектр-2025».
07.11.2025
Внедрение Интернета вещей (IoT) значительно повысило эффективность бизнес-процессов в пяти отраслях в III квартале 2025 года: в производстве (на 62%), энергетике (на 54%), транспорте (на 48%), нефтегазовой индустрии (на 36%) и ретейле (на 32%).
06.11.2025
На выставке GITEX 2025, которая проходила в Международном торговом центре Дубая с 13 по 17 октября 2025 года, делегация ФГУП «Космическая связь» обсудила с представителями производителей дронов и оборудования для управления беспилотными машинами вопросы использования спутников на геостационарной орбите для точного позиционирования беспилотных транспортных средств. В ходе переговоров рассматривались возможности применения космических систем для автономного управления сельскохозяйственной техникой и предложения по использованию отечественных спутников для передачи корректирующих данных.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.