Компании

Прогрессивные законы сделают штат «меккой» автономных технологий

13 Декабря 2016
Прогрессивные законы сделают штат «меккой» автономных технологий

Теперь компании могут тестировать свои автономные автомобили на общественных дорогах Мичигана – всё благодаря новым законам, которые могут сделать штат «передним фронтом» для автономных технологий – за определённую мзду, конечно.

Новый пакет законов, подписанный в пятницу, несёт специфическое государственное регулирование – оставляя право принимать решения за автопроизводителями и компаниями.

Директор Транспортного департамента Мичигана Кирк Стодль, подписавший закон, признал, что катастроф и аварий, вызванных технологией, не избежать – но, сказал, «это оправданные риски».

Штат разрешил также продажу автономных автомобилей в частные руки после того как они будут протестированы и сертифицированы.

И только один из законов - SB 996 – вызвал взаимное недопонимание. В нём прописано, что выпускать на дороги штата сеть автономных автомобилей-по-требованию могут только автопроизводители. Это закрывает путь для компаний, которые пока делают только прототипы - Apple, Uber и Google. Зато могут разворачивать свои сети GM, Ford и Fiat-Chrysler.

Представитель Google, впрочем, уже заявил, что подразделение компании, занимающееся автономным автомобилем, признано как автопроизводитель Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LvKe7

01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.
24.06.2025
Ространснадзор рассмотрел более 284 тысяч обращений и жалоб, связанных с влиянием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на работу системы «Платон».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.