Компании

Программа обмена ГНСС-данными между такси поможет распутывать дорожные заторы в развивающихся странах

30 Декабря 2016
Программа обмена ГНСС-данными между такси поможет распутывать дорожные заторы в развивающихся странах

Повсюду в мире потоки машин блокируют улицы и шоссе, создавая колоссальные пробки и нанося ущерб инфраструктуре.

Во многих городах определённая часть этих проблем создаётся обычно такси и, с недавних пор, машинами райдшеринговых сервисов. А не могут ли эти самые машины помочь решить проблемы, создаваемые с их участием?

Такую цель поставила перед собой программа «Открытое транспортное партнёрство», проводимая Мировым Банком и таксомоторными сервисами Easy Taxi, Grab и Le Taxi, которые позволяют вызывать такси через смартфонное приложение.

Программа разрабатывает методику использования ГНСС-данных от таксомоторов для уменьшения транспортных пробок в развивающихся странах.

Пилотная версия программы была запущена на Филиппинах в апреле с целью показать, как информация в реальном времени может влиять на заторы. Программа использовала анонимные данные ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou, Galileo) от 500,000 водителей для выяснения механизмов образования заторов.

Подобная модель теперь может быть применена к райдхейлинговым сервисам в других странах – в Бразилии, Колумбии и Малайзии.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~nOy0A
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.
24.06.2025
Ространснадзор рассмотрел более 284 тысяч обращений и жалоб, связанных с влиянием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на работу системы «Платон».
20.06.2025
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак подчеркнул, что до создания Ассоциации в отрасли не было организации, которая бы занималась развитием рынка БАС, объединяла производителей, научные и учебные учреждения и отвечала за развитие системы в целом.
20.06.2025
Как известно, отношения между президентом Дональдом Трампом и Илоном Маском на некоторое время переросли в войну, и Трамп пригрозил расторгнуть федеральные контракты технологического титана.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.