Компании

Продолжается импортозамещение электроники на спутниках «Глонасс-К2»

4 Апреля 2017
Продолжается импортозамещение электроники на спутниках «Глонасс-К2»

Запуск первого навигационного космического аппарата «Глонасс-К2» не планируется проводить в 2017 году из-за необходимости импортозамещения элементной базы, заявил генеральный директор компании «ИСС» Николай Тестоедов.

«В 2017 году запуск спутника «Глонасс-К2» не планируется. Причина не в ракете-носителе «Протон», а в модернизации приборов и, соответственно, частично конструкции аппарата вследствие процесса импортозамещения. Дата пуска будет определена по результатам наземной отработки модернизируемых приборов», - отметил генеральный директор.

По его словам, в период выполнения данных работ орбитальная группировка космической системы ГЛОНАСС будет поддерживаться наземным резервом - аппаратами «Глонасс-М».

Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для определения местоположения, скорости движения, а также точного времени морских, воздушных, сухопутных и других видов потребителей. Основу системы ГЛОНАСС составляют 24 космических аппарата на средней круговой орбите высотой 19100 км. Они расположены в 3 орбитальных плоскостях – по 8 спутников в каждой.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ce5P8
09.07.2025
Специалисты Восточно-Сибирского филиала Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВСФ ВНИИФТРИ) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии завершили разработку новых средств измерений — мер диэлектрических параметров.
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.