От доставки дронами – к спасению Земли

Исследования космоса – не роскошь, а необходимость, сказал гендиректор Amazon Джефф Бесос. Его компания специализируется на электронной коммерции, облачных вычислениях и искусственном интеллекте. Компания была первой, кто осуществил доставку товара клиенту с помощью беспилотника (7 декабря 2016 года).
В своём интервью CBS Evening News Безос, гендиректор ещё и частной аэрокосмической компании Blue Origin, сказал, что стремительный рост человеческой индустрии, равно как и рост населения, создал мощный импульс для космических путешествий.
«Мы, люди, должны двигаться в космос, если мы хотим дальнейшего роста нашей цивилизации, - сказал Безос. – Планета для нас как для популяции становится маловата. Достаточно глянуть на изменения климата, выбросы и тяжёлую промышленность. Мы – в процессе уничтожения этой планеты».
Бесос, которого интервьюировала Каролин Кеннеди, дочь погибшего президента, сказал, что изучение космоса вовсе не означает то, что мы покинем эту планету. Наоборот, по его мнению, это поможет нам её сохранить.
«Мы находимся в процессе уничтожения этой планеты, - сказал он. – В то же время мы отправили роботов-исследователей на все планеты Солнечной системы – и это правильно. Таким образом мы сохраним нашу планету».
Процесс перемещения промышленности в космос, который единственный может спасти планету, Безос назвал «великая инверсия».
«В самом деле, будет гораздо дешевле и проще изготовлять реально сложные вещи, те же микропроцессоры, в космосе и потом отправлять эти объекты на Землю», - сказал он.
После того как производство переедет на другие планеты – хотя бы на Луну, Земля, по словам Безоса, станет «жилой зоной».
Компания Безоса, изначально предназначавшаяся для развития космического туризма, – теперь одна из приоритетных миссий NASA, цель которой – полёт человека на Луну в 2024 году. На поверхность спутника Земли уже почти 50 лет не ступала нога человека.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam