Компании

Новый аэрофотосервис для планирования умных городов

17 Сентября 2019
Новый аэрофотосервис для планирования умных городов

На открывающейся сегодня в немецком городе Штутгарте выставке Intergeo британская компания Bluesky, занимающаяся аэрофотосъёмкой и картографией, собирается объявить о запуске сервиса картографирования городов MetroVista для Европы.

Начав использовать гибридный датчик Leica CityMapper, компания хочет продемонстрировать изображения, созданные бортовым датчиком, который может одновременно получать вертикальные и наклонные аэрофотоснимки.

Линейка продукции сервиса включает в себя изображения с высоким разрешением и высокой точностью, а также широкомасштабные 3D-модели городских территорий. Гибридный датчик, один из находящихся в эксплуатации, используется для получения картографических данных городов Великобритании, включая Лондон, Манчестер, Ньюкасл и Бристоль.

Компания рассчитывает предложить свой сервис для создания городских карт, используя свою сеть международных операционных и летающих баз.

Управляющий директор британской компании Рэйчел Тидмарш считает, что спрос на данные подобного рода растёт, и они необходимы для моделирования умных городов, планирования инфраструктуры и строительства, оценки рисков и моделирования окружающей среды. Первыми пользователи сервиса стали архитекторы, консультанты по планированию и издатели карт.

Гибридный датчик включает в себя традиционную вертикальную камеру, а также камеры с наклонным обзором. Конструированный для 3D-моделирования города картографирования города, датчик оборудован LiDAR-технологией для того чтобы собрать данные по высоте в тени. Датчик собирает данные и в инфракрасном диапазоне, которые можно использовать для картографирования зелёного пространства и изучения роста растений.

Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bL9L0
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.