Компании

На Tesla подали в суд за «ложную рекламу» беспилотных автомобилей

23 Сентября 2022
На Tesla подали в суд за «ложную рекламу» беспилотных автомобилей

На Tesla подали в суд за «ложную рекламу» полностью беспилотных автомобилей. Целью иска было намерение «привлечь компанию и её представителей, включая генерального директора Илона Маска, к ответственности за многолетние вводящие в заблуждение и дезориентирующие заявления относительно усовершенствованной системы помощи водителю компании (ADAS)».

В иске утверждается, что в течение многих лет компания рекламировала свою технологию ADAS как технологию автономного вождения под разными названиями, включая «Автопилот», «Расширенный автопилот» и «Полная возможность самостоятельного вождения» («FSD»), взимая с потребителей за них дополнительные тысячи долларов в дополнение к цене автомобиля.

Согласно иску, компания обманывала потребителей относительно текущих возможностей своей технологии ADAS, «утверждая, что она постоянно находится на переднем рубеже совершенствования этой технологии» и «наконец-то выполнила свое обещание по производству полностью беспилотного автомобиля».

«Хотя эти обещания снова и снова оказывались ложными, Маск и его фирма продолжали давать их, чтобы привлекать внимание средств массовой информации, обманывать потребителей, заставляя их поверить в то, что у них есть непревзойдённые передовые технологии, и зарекомендовать себя как ведущего игрока на быстрорастущем рынке электромобилей», — говорится в иске.

Кстати, на этой неделе компания также попала в заголовки новостей по поводу своей строгой политики возвращения сотрудников к работе. По данным CNBC (Национальной компании кабельного вещания), у бренда не хватает места или ресурсов, чтобы вернуть своих сотрудников в офис, и строгие инструкции вызвали у них падение морального духа.

В июне этого года Маск поставил сотрудникам ультиматум по возвращении в офис с просьбой: либо вернуться в офис, либо покинуть компанию. «Любой, кто хочет работать удалённо, должен находиться в офисе как минимум 40 часов в неделю или искать другое место работы», — говорится в меморандуме.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Marketing-Interactive
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~UnoTn
17.09.2025
Космическая экономика, оцениваемая на 2024 год в $596 млрд, вырастет до $944 млрд к 2033 году. Значительная часть этого роста обусловлена решениями в области обработки спутниковых данных — от ГНСС до данных наблюдения за Землёй.
17.09.2025
Компании, обеспечивающие подготовку и запуск ракет-носителей космического назначения, вновь заявляют о планах резко увеличить количество пусков, чтобы удовлетворить растущий государственный и коммерческий спрос, даже несмотря на то, что некоторые из них не оправдали прежних прогнозов.
16.09.2025
Ущерб, нанесённый Маском космической политике США, вероятно, будет долгосрочным и необратимым. Пока он возглавлял DOGE, администрация Трампа предложила сократить бюджет NASA на 25%, положив конец многим миссиям и программам, включая ракету Space Launch System и космический корабль Orion, которые, по иронии судьбы, Трамп продвигал в свой первый срок, продвигая возвращение США на Луну.
09.09.2025
Министерство экономического развития, ответственное за работу портала, неофициально признало необходимость дополнительной работы с разработчиками, но официально отрицает наличие проблем, ссылаясь на отсутствие жалоб. Представители ведомства утверждают, что никто не обращался с просьбами о продлении сроков обсуждения документов из-за их недоступности. В Белом доме также не комментируют ситуацию, направляя всех в Минэкономики.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.