Компании

Логистическое навигационное устройство для европейских грузовиков

2 Сентября 2015
Логистическое навигационное устройство для европейских грузовиков
Daimler FleetBoard, европейский поставщик телематики для грузовиков, фургонов и автобусов, предлагает своим клиентам более управление заказами и организацию в сеть с новым DispoPilot.guide. В сотрудничестве с компанией TomTom, разрабатывающей навигацию и карты, поставщик предложит заказчикам инструмент рассылки сообщений и логистики. Девайс оборудован предназначен для поддержки водителей во всех процессах, связанных с перевозками и приёмом заказов.

Навигационный софт и маршрутизатор, разработанный для грузовиков, выберет маршрут доставки грузов. В устройство загружены карты 46 европейских стран без дополнительной платы. В 29 из них водитель постоянно имеет информацию о текущей ситуации с трафиком по ходу движения. Диспетчерский офис получает информацию в реальном времени о незапланированных задержках.

Устройство весит всего 480 грамм, так что нет проблемы водителю, покидая автомобиль, забрать его с собой. Оно имеет собственную СИМ-карту, что означает, что сервис всегда доступен, даже при выключенном зажигании и с водителем снаружи кабины. То есть водитель сохраняет контроль над всеми деталями доставки заказа. Каждая технологическая операция, каждое изменение или ущерб товару немедленно записывается и посылается напрямую в центральный диспетчерский офис.

По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~9E1is

20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.