Компании

Летающие автомобили могут стать обычным видом городского транспорта

22 Мая 2019
Летающие автомобили могут стать обычным видом городского транспорта

Катрин Жилуар, председатель и исполнительный директор RATP Group (государственная структура, управляющая общественным транспортом Парижа и его пригородов), и Гульем Фори, председатель и исполнительный директор Airbus, подписали соглашение о партнёрстве, в рамках которого будут изучать возможности Городской Воздушной Мобильности (UAM) в регионе Иль-де-Франс.

Данный проект, инкорпорированный в более широкую программу MaaS (Мобильность-как-Сервис), должен обеспечить предоставление пассажирам сервисов по доставке из точки в точку, давая им преимущества от обеих групп на основе инноваций, надёжной шеринговой мобильности, в том числе беспилотных автомобилей.

Обе организации объединят усилия для анализа условий для разработки такого сервиса, который будет предлагаться по фиксированным ценам и работать на интер-мобильность и городскую интеграцию, чтобы сделать летающий автомобиль доступным для многих людей.

С таким намерением организации договорились о сотрудничестве по внедрению экосистемы для развития нового транспорта в некоторых главных городах мира.

«Помимо массового транспорта, который остаётся нашим основным бизнесом, для нас важно продвигать наши человеческие и технологические ноу-хау, чтобы развивать новые формы мобильности и новые сервисы, чтобы поддержать умные города завтрашнего дня», - говорит Катрин Жилуар.

«Автономные полёты или летающие автомобили больше не что-то из научной фантастики, - сказал Гульем Фори. – Мы разрабатываем образец для демонстрации технологии, с тем, чтобы дать возможность населению быстрее его принять. Технические блоки у нас уже готовы, теперь нам предстоит их установить и интегрировать в повседневную жизнь пользователей, соблюдая высочайший уровень безопасности – это наш приоритет».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~rzhQ6
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.
20.02.2024
«Джиспейс» (Geespace), коммерческая компания спутниковых технологий и услуг, в конце прошлой недели осуществила второй запуск спутника с космодрома Сичан в Китае. Одиннадцать спутников были запущены на низкую околоземную орбиту в рамках плана Geely Future Mobility Constellation по созданию спутниковой группировки.
15.02.2024
Госкорпорация «Роскосмос» давно пытается привлечь частные компании в космические проекты, однако непроработанная нормативная база и роль самого ведомства как коммерческого игрока не дают частникам выйти на рынок космических услуг. Такое мнение выразил в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» независимый эксперт по космосу Дмитрий Струговец.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.