Компании

Контрольный пакет ГК "М2М телематика" передан ОАО "НИС"

16 Марта 2012
Контрольный пакет ГК "М2М телематика" передан ОАО "НИС"

В связи с активной коммерциализацией ГЛОНАСС-технологий и развитием навигационного рынка России акционеры "НИС ГЛОНАСС" приняли решение о внесении в уставной капитал федерального сетевого оператора контрольного пакета (51%) ООО "М2М телематика". Таким образом, "НИС ГЛОНАСС" стал контролирующим участником ООО "М2М телематика".

Объединение потенциалов федерального сетевого оператора "НИС ГЛОНАСС" и технологического лидера отрасли"М2М телематика" необходимо для реализации крупных инфраструктурных проектов и продвижения  решений на основе спутниковых технологий ГЛОНАСС на российском и зарубежном рынках.



На сегодняшний день группа компаний "НИС-М2М" вместе занимают 63 процента рынка транспортной телематики и спутниковой навигации в России. Всего предприятиями группы компаний выпущено более полумиллиона навигационных устройств, в 2011 году было произведено 300 тысяч устройств (навигационные приемники ГеоС, бортовое навигационно-связное оборудование, автомобильные навигаторы и др.).
Интеллектуальные транспортные системы внедрены в 52 регионах Российской Федерации, в 102 городах. На территории РФ работает более 100 систем управления пассажирским транспортом и около 5 тысяч диспетчерских центров различного назначения в интересах исполнительных органов государственной власти коммерческих компаний.
"НИС ГЛОНАСС" совместно с "М2М телематикой" создал крупнейшую в России региональную партнерскую сеть. Она включает в себя 50 компаний - партнеров и 85 региональных диспетчерских центров. В 2011 году с участием "НИС ГЛОНАСС" были разработаны и приняты региональные целевые программы по внедрению спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в 15 регионах РФ. Еще 46 программ будут разработаны в 2012 году. Основная цель региональных целевых программ - создание Единой региональной навигационной системы на территории России.
В 2011 году, по оценкам "НИС ГЛОНАСС", рынок транспортной телематики в РФ составил 12 млрд. рублей. Реализация таких проектов как "ЭРА-ГЛОНАСС", оснащение пассажирского транспорта РФ - 2013-2014 годы, система взимания платы за проезд по дорогам большегрузных автомобилей нашей страны – 2013 год, тахографический контроль автотранспорта – 2014 год и других приведет к тому, что к 2015 году рынок вырастет до 100 млрд.рублей.
В 2012 году группа компаний "НИС-М2М" планирует оснащение транспортных средств МВД (около 5 000 ТС) и МЧС (около 1 700 ТС), Транснефть (около 5 400 ТС), Почта России (4 500 ТС), ИТС-Москва (около 4 000 ТС в 2012 году, на данный момент уже оснащено более 4 000). За период с 2010 по 2013 годы будет оснащено более 8 тысяч транспортных средств, задействованных в строительстве инфраструктуры Олимпиады 2014 года в рамках создания Логистического транспортного центра.

Источник: Пресс-релиз "НИС ГЛОНАСС"
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~0rSMB
09.06.2025
Фонд НТИ и компания «МТ-Лаб» создают нового провайдера геопространственных сервисов, используя данные из космоса, воздуха и с земли. Об этом сообщил генеральный директор Фонда НТИ Вадим Медведев.
06.06.2025
Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, операторы сервисов уделяют большое внимание внедрению технологий, которые способствуют безопасному вождению и делают нарушение правил дорожного движения неудобным для пользователей. Такие технологии помогают управлять средствами индивидуальной мобильности в соответствии с правилами, но ключевым фактором остаётся ответственность пользователя.
05.06.2025
Компания «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящая в состав Госкорпорации «Ростех», создала автопилот для самолётов малой авиации.
30.05.2025
По мере того, как разворачивается новая эра освоения и развития космоса — с гораздо большим количеством инвестиций и лидерства частного сектора — потенциал для быстрого роста является многообещающим. Национальная безопасность, исследование дальнего космоса и множество новых коммерческих приложений стимулируют рост доходов мирового космического сектора, которые, по прогнозам, достигнут $1,8 триллиона к 2035 году по сравнению с $600 млрд долларов в 2023 году.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.