Компании

Клиенты и сотрудники автосалонов сегодня лучше используют данные

16 Июля 2021
Клиенты и сотрудники автосалонов сегодня лучше используют данные

«Дело не столько в продажах, – утверждает Мерлин Стивенсон, вице-президент GP Strategies. – Нынешние покупатели автомобилей отличаются от прежних, поэтому и автодилеры должны обращаться с ними по-новому. Автомобильная промышленность – одна из самых нестабильных в мире по всей цепочке. Розничная торговля – это наиболее пострадавшая часть».

Соответственно, многие сотрудники отделов продаж меняют свои подходы к консультированию в пользу повышения качества обслуживания клиентов.

При работе с уполномоченными клиентами всё сводится к [клиентскому] опыту и удобству.

По словам специалиста, сегодня пятьдесят пять процентов клиентов «сделали домашнее задание» в Интернете и приходят в автосалон, полностью осведомлённые об интересующем их автомобиле. К таким людям продавцам «нужно внимательно прислушиваться».

Основная причина, по которой 70% покупателей автомобилей посещают автосалон, – это тест-драйв. «Не ограничивайте тест-драйв просто вращением вокруг квартала, – говорит Стивенсон. – Позвольте им испытать автомобиль». 

Он разбивает сегодняшних клиентов на четыре категории: доверяющие дилерам традиционалисты, это, как правило, пожилые; гибридные клиенты, которые делают покупку и исследуют её как в цифровом, так и в личном виде; подкованные онлайн-модернисты; и ищущие в онлайне информацию.

Поскольку онлайн-покупки и исследования уполномоченных клиентов распространяются на ценообразование на автомобили, «пространство для манёвра сокращается», когда дело доходит до переговоров о цене.

Сервисные отделы дилерских центров также должны стремиться к тому, чтобы приносить положительные впечатления, но для заказчиков услуг «каждый визит в сервисный центр считается неудобством», – говорит он.

«Есть новая и разнообразная рабочая сила в дилерских центрах. В настоящее время дилерские центры охватывают четыре поколения сотрудников: бэби-бумеры и поколения X, Y и Z.

Управлять всеми ими – большая проблема. Они варьируются от опытных продавцов до цифровых аборигенов. Задача состоит в том, чтобы управлять организацией, которая позволяет всем сотрудникам раскрыть свой потенциал и внести свой вклад.

По его словам, в эпоху цифровых технологий продавцам, работающим на начальном этапе, нужны традиционные навыки, а также навыки виртуальных продаж и общения в социальных сетях. Более того, дилерским центрам следует использовать данные при принятии решений. «Правильно используемые данные приближают нас к клиентам».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам WardsAuto
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~W60tP
17.12.2025
На IV федеральном форуме «Цифровой алмаз», который проходит в Якутске с 27 по 29 ноября, генеральный директор ФГУП «Космическая связь» Алексей Волин, рассказал, что в России более 350 компаний ведут активную работу по укреплению технологического суверенитета российской спутниковой отрасли. Однако простого создания отечественных аналогов недостаточно. Необходимы конкурентоспособные решения, способные совершить прорыв в индустрии и усилить экспортный потенциал.
16.12.2025
В ходе сессии «Космотехника» на инфраструктурном конгрессе «Развивай.РФ», состоявшегося 12 декабря сего года, выступил заместитель генерального директора по стратегическому развитию Роскосмоса Борис Глазков. Он обрисовал нынешнее соотношение государственного и частного участия в ракетно-космической отрасли. Он предрёк, что космическая деятельность у нас в стране ещё достаточно долго будет оставаться бюджетной сферой, и противопоставил её состояние дел за рубежом, где доля частных инвестиций в космос составляет 7-10 процентов от общего объёма. Всё остальное – это тоже государственный бюджет.
09.12.2025
Указ Президента Дональда Трампа в США запускает программу Genesis, направленную на ускорение научных прорывов с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Министерству энергетики поручено интегрировать свои суперкомпьютеры мирового класса и массивы данных в единую платформу ИИ с замкнутым циклом, подключиться к работе рабочей лаборатории и использовать лучшие учёные для преобразования методов проведения научных исследований.
09.12.2025
США уступают позиции Китаю в разработке ИИ с открытым исходным кодом, что создаёт потенциальную уязвимость цепочек поставок. Китайские компании, такие как DeepSeek и Alibaba, доминируют в данной области.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.