Компании

Картографический сервис поможет электромобилям с навигацией

21 Января 2021
Картографический сервис поможет электромобилям с навигацией

Водители электромобилей должны учитывать «нечто совершенно иное», чем водители автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

По словам вице-президента по продажам Here Technologies Кнута Сексауэра (компания, разрабатывающая  картографический контент), компания может собирать информацию, которая требуется водителям электромобилей (EV) для навигации.

Это была одна из тем, обсуждаемых на онлайн-сессии на выставке CES-2021.

Представитель компании сказал, что водители электромобилей, рассчитывающие свой маршрут, должны учитывать «нечто совершенно иное», чем те, кто управляет автомобилем с двигателем внутреннего сгорания ДВС.

«Если у вас пробег без дозаправки меньше, вам нужно больше остановок, и другой маршрут может вызвать беспокойство по поводу дальности, - продолжил он. – Здесь мы добавляем топологию, потому что в зависимости от топологии потребление разное – плюс погода, плюс трафик – чтобы быть максимально точными при расчёте пробега без дозаправки».

Во время сессии под названием «трансформируйте озабоченность в восторг для водителей электромобилей», Специалист указал на некоторые тенденции, на которые отрасль должна обратить внимание на 2021 год.

«Вы увидите более гибкие модели мобильности: автомобиль на выходные или на пару месяцев, - сказал он. – Сегодня уже есть OEM-производители, которые используют это как элемент дифференциации в своём маркетинге и позиционировании».

Он сказал, что электромобили и водители также становятся все более взаимосвязанными.

«Таким образом, это, по сути, канал, который можно использовать также как канал распространения для предоставления дополнительных услуг, и некоторые OEM-производители уже используют его для функций по запросу – так почему бы не взять электрику на выходные, если вы едете один или совершаете длительный тур», - добавил он.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~IJTtA
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.