Компании

Картографический сервис поможет электромобилям с навигацией

21 Января 2021
Картографический сервис поможет электромобилям с навигацией

Водители электромобилей должны учитывать «нечто совершенно иное», чем водители автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

По словам вице-президента по продажам Here Technologies Кнута Сексауэра (компания, разрабатывающая  картографический контент), компания может собирать информацию, которая требуется водителям электромобилей (EV) для навигации.

Это была одна из тем, обсуждаемых на онлайн-сессии на выставке CES-2021.

Представитель компании сказал, что водители электромобилей, рассчитывающие свой маршрут, должны учитывать «нечто совершенно иное», чем те, кто управляет автомобилем с двигателем внутреннего сгорания ДВС.

«Если у вас пробег без дозаправки меньше, вам нужно больше остановок, и другой маршрут может вызвать беспокойство по поводу дальности, - продолжил он. – Здесь мы добавляем топологию, потому что в зависимости от топологии потребление разное – плюс погода, плюс трафик – чтобы быть максимально точными при расчёте пробега без дозаправки».

Во время сессии под названием «трансформируйте озабоченность в восторг для водителей электромобилей», Специалист указал на некоторые тенденции, на которые отрасль должна обратить внимание на 2021 год.

«Вы увидите более гибкие модели мобильности: автомобиль на выходные или на пару месяцев, - сказал он. – Сегодня уже есть OEM-производители, которые используют это как элемент дифференциации в своём маркетинге и позиционировании».

Он сказал, что электромобили и водители также становятся все более взаимосвязанными.

«Таким образом, это, по сути, канал, который можно использовать также как канал распространения для предоставления дополнительных услуг, и некоторые OEM-производители уже используют его для функций по запросу – так почему бы не взять электрику на выходные, если вы едете один или совершаете длительный тур», - добавил он.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~IJTtA
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.