Компании

Картографический сервис поможет электромобилям с навигацией

21 Января 2021
Картографический сервис поможет электромобилям с навигацией

Водители электромобилей должны учитывать «нечто совершенно иное», чем водители автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

По словам вице-президента по продажам Here Technologies Кнута Сексауэра (компания, разрабатывающая  картографический контент), компания может собирать информацию, которая требуется водителям электромобилей (EV) для навигации.

Это была одна из тем, обсуждаемых на онлайн-сессии на выставке CES-2021.

Представитель компании сказал, что водители электромобилей, рассчитывающие свой маршрут, должны учитывать «нечто совершенно иное», чем те, кто управляет автомобилем с двигателем внутреннего сгорания ДВС.

«Если у вас пробег без дозаправки меньше, вам нужно больше остановок, и другой маршрут может вызвать беспокойство по поводу дальности, - продолжил он. – Здесь мы добавляем топологию, потому что в зависимости от топологии потребление разное – плюс погода, плюс трафик – чтобы быть максимально точными при расчёте пробега без дозаправки».

Во время сессии под названием «трансформируйте озабоченность в восторг для водителей электромобилей», Специалист указал на некоторые тенденции, на которые отрасль должна обратить внимание на 2021 год.

«Вы увидите более гибкие модели мобильности: автомобиль на выходные или на пару месяцев, - сказал он. – Сегодня уже есть OEM-производители, которые используют это как элемент дифференциации в своём маркетинге и позиционировании».

Он сказал, что электромобили и водители также становятся все более взаимосвязанными.

«Таким образом, это, по сути, канал, который можно использовать также как канал распространения для предоставления дополнительных услуг, и некоторые OEM-производители уже используют его для функций по запросу – так почему бы не взять электрику на выходные, если вы едете один или совершаете длительный тур», - добавил он.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~IJTtA
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.