Компании

Интеллектуально-транспортные ассоциации США претендуют на всю полосу частотного спектра

16 Февраля 2022
Интеллектуально-транспортные ассоциации США претендуют на всю полосу частотного спектра

ITS America и Ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) заявили суду, что весь диапазон частот 5,9 ГГц должен быть забронирован для технологии Vehicle to Everything (V2X).

В ходе устных прений в суде обе организации подтвердили, что использование всего диапазона для транспортных коммуникаций «имеет решающее значение для снижения числа аварий и повышения безопасности на дорогах США».

Федеральная комиссия по связи США (FCC) перераспределила 60% полосы частот для нелицензированного, нетранспортного использования, но заявители утверждают, что технологии V2X и подключённых транспортных средств нуждаются в доступе ко всем 75 МГц полосы спектра.

 «Число потерь шокирует, особенно с учётом последних тенденций – количество смертельных случаев на дорогах увеличилось на 8% в 2020 году (по сравнению с 2019 годом) и еще на 18% в первой половине 2021 года, – говорит Лаура Чейс, главный исполнительный директор ITS America».

По заявлению Джима Таймона, исполнительного директора Ассоциации, широкий круг экспертов и заинтересованных сторон по безопасности на транспорте в США категорически возражают против сохранения для транспорта пропускной способности меньше, чем текущая полоса пропускания 75 МГц. Государственные департаменты транспорта в значительной степени вовлечены в разработку и внедрение подключённых и автоматизированных транспортных средств, которые имеют огромный потенциал для значительного повышения безопасности, мобильности и доступности для всех людей.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам ITS International
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~BAxlY
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».
11.02.2025
Холдинг «Росэлектроника», входящий в состав государственной корпорации «Ростех», разработал устройство для передачи телематических данных с техники, используемой в труднодоступных регионах, включая районы Крайнего Севера, а также с морских судов.
27.01.2025
Предприятие «Росэлектроника», которое входит в состав государственной корпорации «Ростех», начало массовое производство ключевых компонентов для беспилотных летательных аппаратов. Эти детали не имеют аналогов в России.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.