Городскую мобильность обещают сделать воздушной

Южнокорейская компания Hyundai официально объявила о создании подразделения Urban Air Mobility Division, которое будет заниматься созданием «летающих автомобилей». Возглавить новое подразделение пригласили бывшего инженера NASA доктора Джейвона Шина.
«Я готов взяться за разработку стратегии городской воздушной мобильности в Hyundai Motor Group, – заявил прессе Джейвон Шин. – Набрана команда, которая будет развивать базовые технологии. Мы оцениваем рынок городской воздушной мобильности в $1,5 трлн в течение следующих 20 лет».
По словам представителей компании, она собирается «подготовиться к моменту, когда крупнейшие мегаполисы планеты окончательно увязнут в дорожных пробках и единственным способом добраться из точки А в точку Б станет воздушное сообщение». Автопроизводитель обещает создать такие «инновационные решения в рамках умной мобильности, которые ранее никто не видел и которые никто даже представить себе не мог».
Эксперты теряются в догадках, что означают эти слова. Надо полагать, что речь идет не о дронах или летающих автомобилях вертикального взлета и посадки, а о каких-то совершенно неожиданных свежих решениях.
До этого события автопроизводители инвестировали в перспективные стартапы, покупали их или выделяли собственные отделы разработки в отдельные компании. К примеру, китайский производитель Geely, владеющий брендами Volvo и Lotus, в 2017 году приобрёл стартап Terrafugia из Массачусетса. Южнокорейская компания стала первым автопроизводителем, открывшим подобное подразделение в рамках самой компании.
Наиболее крупные игроки в данном сегменте рынка – Airbus, Embraer, Uber, Audi и другие.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam