Глобальный навигационный инструмент для отслеживания влияния вируса на страховую отрасль
Одна из информационных панелей для страховой отрасли должна помочь подразделениям по работе с претензиями, менеджерам по рискам и аджастерам ( adjuster; claims adjuster; loss adjuster - физическое или юридическое лицо, представляющее интересы страховой компании в решении вопросов по урегулированию заявленных претензий страхователя в связи со страховым случаем, прим. Редакции) визуально оценить влияние Covid-19.
Консалтинговая фирма по визуальной и геопространственной разведке McKenzie Intelligence Services (MIS) представила интерактивную панель мониторинга инцидентов коронавируса для отрасли страхования и перестрахования.
Пользователи информационной панели – команды по претензиям, менеджеры по рискам, оценщики потерь и специалисты по обработке данных – смогут визуализировать огромные наборы данных, отображающие воздействие, которое оказывает коронавирус на отрасль в динамическом, интерактивном и понятном виде.
MIS с момента начала вспышки в январе 2020 года отслеживает данные по ограничениям на поездки, нарушениям цепочек поставок, изменениям социального и экономического регулирования, правительственным консультациям, отменённым мероприятиям и общему распространению вируса, приводящему к ограничениям на передвижение.
Эти наборы данных доступны для изучения в режиме реального времени и загрузки, а также для «перемотки назад» во времени, чтобы понять ситуацию в любом месте в любой день, в свете её развития.
Один из первых пользователей панели – Lloyd's market – рынок страхования, называемый иногда страховой компанией.
Аналитическая панель была смоделирована на основе отмеченного наградами портала геопространственных данных разведки и катастроф MIS-Intel и быстро развивалась после первоначальных консультаций с участниками упомянутой страховой компании.
Претензии в связи с имущественным прерыванием бизнеса, отказом в доступе, непредвиденными обстоятельствами и ответственностью – всё это примеры предоставления подразделениям по претензиям единой версии истины в критический момент неопределённости и потрясений с помощью этого инструмента.
«Мы чувствуем, что претензии начнут поступать в массовом порядке, информационно перегружая команды, которые теперь географически разрознены и адаптируются к новым методам работы, – сказала Вики Миллс, главный директор по продуктам MIS. – В результате команды могут не иметь доступа к обычным офисным ресурсам для доставки собранных данных, которые будут жизненно важны для предоставления службам претензий, занимающим центральное место в отрасли и её этике. Теперь требуется "безопасная пара надёжных рук", чтобы захватить данные, сохранить их и сделать доступными для использования таким образом, чтобы рынок понимал и мог обеспечить ясность требований и платежей».
McKenzie Intelligence Services – это консалтинговая фирма, занимающаяся визуальной и геопространственной разведкой, обслуживающая клиентов, сочетая космические и наземные технологии с человеческим опытом и искусственным интеллектом.
О переходе страховой отрасли на «интеллектуальные рельсы» читайте в свежем номере журнала «Вестник ГЛОНАСС».
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam