Компании

Европейский проект по разработке приёмника на дроне

19 Марта 2020
Европейский проект по разработке приёмника на дроне

Подходит к завершению объявленный в рамках программы Fundamental Elements Европейского агентства ГНСС (GSA) конкурс предложений по разработке двухчастотного приёмника Galileo, который бы использовал конкурентные преимущества европейских глобальных навигационных спутниковых систем (EGNOS и Galileo).

Дроны приносят европейским гражданам инновации, новые приложения и бизнес-модели, становясь третьим сегментом рынка ГНСС для поставок устройств – согласно последнему отчёту GSA. Этот сектор находится на подъёме, и рост использования беспилотных летательных аппаратов будет опережать любую другую пользовательскую базу в авиации. Беспилотные летательные аппараты, как правило, интегрируют решения ГНСС в целях обеспечения эффективной и безопасной навигации.

Европейские ГНСС обеспечивают значительную добавленную стоимость для беспилотной навигации, позиционирования и связанных с ними приложений, и использование их конкурентных преимуществ будет способствовать открытию новых возможностей для бизнеса.

В этом контексте объявленный конкурс направлен на разработку беспилотного недорогого в производстве двухчастотного многопозиционного приёмника Galileo, интегрированного с ИНС (инерциальной навигационной системой) и другими датчиками. Технология должна быть на достаточном уровне зрелости (уровень технологической готовности 7).

Бюджет: € 1500000.

Ориентировочное количество проектов: до двух проектов;

Крайний срок подачи заявок: 31 марта 2020 года.

Проект направлен на предоставление надёжного навигационного решения, которое будет соответствовать требованиям к целостности операций, а также использовать преимущества Galileo, такие как аутентификация ОС и высокая точность. Решение должно быть проверено в репрезентативной среде для целевых операций. Это включает в себя проведение лётных испытаний и анализ характеристик, полученных из созвездия Galileo (только Galileo), а также сравнение их с характеристиками, полученными из режима нескольких созвездий.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hyzTX
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.