Компании

Европа активно присутствует на рынке ГНСС Азии

9 Июля 2020
Европа активно присутствует на рынке ГНСС Азии

Начиная с 2012 года, GNSS. asia – инициатива, учреждённая Евросоюзом для развития европейской спутниковой навигации в Азии, –  пытается связывать отрасли ГНСС из Азии и Европы. Цель инициативы состоит в том, чтобы содействовать промышленному сотрудничеству между двумя мегарегионами, поддерживать институциональные отношения и максимизировать применение системы Galileo. Проект, финансируемый Европейским агентством ГНСС, предлагает ряд сервисов для промышленности и учреждений ЕС: анализ рынка и картографирование территорий стран-участников, поиск деловых партнёров, предоставление местных маркетинговых возможностей и новейших технологических трендов.

Члены команды работают на территории Японии, Южной Кореи, Индии, Тайваня и Китая, активно присутствуют на местных рынках ГНСС. В 2018–2019 годах европейский проект поддерживал 81 бизнес, сеть из 28 учреждений ГНСС в Азии. Более чем 4000 посетителей побывали на её мероприятиях. Было проведено 9 высокоуровневых встреч.

Азиатско-Тихоокеанский регион – территория самого высокого в мире покрытия созвездиями ГНСС. Его бурно развивающиеся экономики характеризуются быстро растущей потребительской базой и большим потенциалом ГНСС – и приложений, предоставляющих космические сервисы. Это сопровождается увеличением доли местных НИОКР и технологических инноваций. Азия практически незаменима для компаний и малых/средних предприятий с амбициями интернационализировать их продукты или сервисы на основе ГНСС.

Однако начинающие экспортёры часто сталкиваются с рядом неожиданных препятствий. Это политизированные рынки закупок, барьеры доступа на рынки, различия местных бизнес-культур, сложная рыночная динамика и непрозрачная законодательная и нормативная база. Такого рода препятствия представляют собой определённую проблему, но в них можно ориентироваться, зная правильное ноу-хау и имея доступ к местным ключевым заинтересованным сторонам.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Tzsy5
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.