Компании

Дроны для точного земледелия – возможность уменьшить погодные риски

22 Марта 2016
Дроны для точного земледелия – возможность уменьшить погодные риски

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН и министерство сельского хозяйства Филиппин инициировали программу по использованию дронов для уменьшения рисков на сельскохозяйственных землях Филиппин.

Дроны, оборудованные фотограмметрическим и навигационным снаряжением, будут мониторить сельхозугодья для быстрой и надёжной оценки их состояния.

Филиппины – страна, сильно подверженная климатическим изменениям – тайфунам, наводнениям, засухам. Поэтому здешние фермеры научились как никто быстро реагировать на природные катаклизмы, понижая риски в упреждающем режиме.

«С помощью дронов команда технических специалистов сможет обследовать до 600 гектаров за день, - говорит чиновник филиппинского минсельхоза Кристофер Моралес. – Это значительно ускорит процесс оценки ущерба, который может быть вызван грядущей катастрофой, и поможет принять меры в соответствии с нашей национальной стратегией понижения рисков».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~pz1LJ

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
29.06.2016
Платформа сможет использовать данные, посылаемые телематическими устройствами, которыми оснащает свои автомобили автопроизводитель.
29.06.2016
Аппарат может получать и хранить 3D-аэросъёмку и делать детальные базовые карты с разрешением до 1 дюйма.
29.06.2016
ГНСС-устройство с упрощённым вводом данных для различных применений в географических информационных системах, соединяет в себе возможности смартфона и сбора данных в защищённом исполнении
28.06.2016
Оператор сотовой связи  удивил мир флит-телематики, объявив о приобретении компании, производящей решения для флит-менеджмента, производителя телематических устройств для грузовиков General Motors, Ford, Mack, Volvo и Isuzu.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
Российские Космические Системы