Компании

Автономный дрон для картографии может работать быстрее

25 Мая 2017
Автономный дрон для картографии может работать быстрее

Датская компания по производству дронов Atmos UAV выпустила Marlyn – лёгкий дрон, который летает в автоматическом режиме, при высокой скорости ветра. Один из первых заказчиков аппарата – Skeye, европейский провайдер беспилотных воздушных судов.

Эта технология позволяет профессионалам индустрии, по утверждению компании, картографировать земную поверхность в 10 раз быстрее, при этом гарантировав защиту дронов от столкновений. Заказчик, используя этот дрон, рассчитывает сберегать до 50% времени, ресурсов и оборудования. Беспилотник сможет покрыть квадратный километр за полчаса, с расстоянием между взятием проб в 3 сантиметра. 

Работа по составлению карт с дроном состоит из четырёх шагов. Первый – составление полётного плана на основании необходимого уровня точности и специфики исследуемой площади, задание маршрута и координат точки приземления. Второй – дрон отправляется в полёт и приступает к сбору данных. Третий – дрон приземляется в указанной точке, собранные данные автоматически компонуются и обрабатываются софтом по выбору. Наконец, проводится детальный анализ, и получается желаемая картинка.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QCTzI
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».
11.02.2025
Холдинг «Росэлектроника», входящий в состав государственной корпорации «Ростех», разработал устройство для передачи телематических данных с техники, используемой в труднодоступных регионах, включая районы Крайнего Севера, а также с морских судов.
27.01.2025
Предприятие «Росэлектроника», которое входит в состав государственной корпорации «Ростех», начало массовое производство ключевых компонентов для беспилотных летательных аппаратов. Эти детали не имеют аналогов в России.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.