Компании

Автономное воздушное такси обещают уже через два года

6 Декабря 2017
Автономное воздушное такси обещают уже через два года

Разработчики автономных вертолётов Volocopter заявили, что их сервис автономных воздушных такси где-нибудь в мире заработает «через два или три года».

Небольшие электрические машины с вертикальным взлётом-посадкой будут летать со скоростью 60 миль в час и заказываться через мобильные приложения.

Со-основатель компании Алекс Зозель сказал в своём вчерашнем выступлении на конференции TechCrunch Disrupt в Берлине: «Думаю, через два или три года мы где-то в мире запустим первое коммерческое приложение с нашим сервисом. Ждать осталось не так долго».

Зозель добавил, что первые машины будут, возможно, нацелены на решение специфических мобильных задач, например, перелетать через участки с повышенной концентрацией ДТП.

«Я уверен в том, что первое наше коммерческое приложение будет двухточечным решением: преодолевать «бутылочное горло» где-то там, где много заторов или есть река или что-то похожее. И там будет работать флот из 10 или 20 воздушных судов, которые будут челночить, перевозя людей из точки в точку. И это будет реально скоро».

Летающее такси, разрабатываемое германской дроновой фирмой, находящейся близ Франкфурта, делает машины на два пассажира, с 18 пропеллерами, расположенными по кругу над кабиной. Проведённые в Дубае в сентябре тестовые испытания выполнялись без людей на борту, но в будущем эти машины будут предназначаться для перевозки пассажиров.

Воздушные такси будут летать без удалённого управления ими с земли. Полёт будет длиться не более 30 минут. Предусмотрены меры безопасности, в случае каких-либо проблем – даже пара парашютов на крайний случай.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FZTx2
11.06.2025
В рамках форума Startup Village 2025, который прошёл в Сколково 29 мая, состоялась стратегическая сессия, посвящённая космосу. Тема обсуждения: «Кто станет движущей силой в освоении космоса: государство, корпорации или стартапы?».
09.06.2025
Фонд НТИ и компания «МТ-Лаб» создают нового провайдера геопространственных сервисов, используя данные из космоса, воздуха и с земли. Об этом сообщил генеральный директор Фонда НТИ Вадим Медведев.
06.06.2025
Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, операторы сервисов уделяют большое внимание внедрению технологий, которые способствуют безопасному вождению и делают нарушение правил дорожного движения неудобным для пользователей. Такие технологии помогают управлять средствами индивидуальной мобильности в соответствии с правилами, но ключевым фактором остаётся ответственность пользователя.
05.06.2025
Компания «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящая в состав Госкорпорации «Ростех», создала автопилот для самолётов малой авиации.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.