Компании

Автономное воздушное такси будет не дороже обычного

23 Мая 2017
Автономное воздушное такси будет не дороже обычного

Путешествие из точки А в точку Б на летающем автомобиле, как сейчас кажется, вас разорит. Но компания Airbus утверждает, что путешествие в её воздушном такси будет стоить «практически столько же, сколько и в обычном такси».

Базирующаяся в Франции фирма планирует выпустить свою электрическую летающую машину Project Vahana в 2020 году. Ожидается, что это сможет снизить число пробок во всём мире – летающее такси можно будет вызвать нажатием кнопки.

Зак Лаверинг, руководитель проекта, рассказал Business Insider, что пассажиры должны будут платить от $1,50 до $2,50 за милю.

В прошлом году компания раскрыла свои планы по созданию флота из самоуправляемых такси, которые помогут пассажирам преодолевать постоянно растущие пробки в час пик. В январе фирма объявила, что планирует тестировать свой прототип одноместного такси в конце 2017 года.

Прототип на сегодняшний день уже построен – однако его финальная версия появится не раньше 2020 года. Машина сможет на одной зарядке пролетать 52 мили (100 км). Впрочем, создатели планируют оснастить машину запасной батареей, чтобы увеличить её время работы.

Оснащённая четырьмя электромоторами машина сможет осуществлять вертикальный взлёт-посадку, как вертолёт. Внутри будет место для одного пассажира.

Низкая цена на услуги воздушного такси получится из-за того, что электрическая система не требует такого же обслуживания, как наземные автомобили с бензиновым двигателем, а кроме того, это будет беспилотник, значит, не будет расходов на водителей. Опять же, нет затрат на инфраструктуру. «Когда летаешь, тебе не нужно вбухивать миллиарды в бетонные мосты и дороги», - сказал Лаверинг.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~zgmMe
09.09.2025
Министерство экономического развития, ответственное за работу портала, неофициально признало необходимость дополнительной работы с разработчиками, но официально отрицает наличие проблем, ссылаясь на отсутствие жалоб. Представители ведомства утверждают, что никто не обращался с просьбами о продлении сроков обсуждения документов из-за их недоступности. В Белом доме также не комментируют ситуацию, направляя всех в Минэкономики.
08.09.2025
Чтобы обеспечить безопасность, «подружив» всех находящихся в воздушном пространстве, мы должны прийти к автоматическому предотвращению конфликтов беспилотных и пилотируемых воздушных судов. Гендиректор «Аэронекст» Глеб Бабинцев напомнил, что «связь — это не стальной трос» и её можно перерезать.
05.09.2025
На территории Югры реализуется экспериментально-правовой режим в области беспилотной логистики, и в этом году он был продлён ещё на три года. В этом году на территории пройдёт технологический конкурс Фонда научно-технологических инициатив «Аэрологистика 2.0», на сегодняшний день уже более 15 участников заявились на этот конкурс с предквалификацией в Москве и в дальнейшем – на территории Югры.
04.09.2025
На Международном форуме беспилотных систем-2025, в рамках сессии «Построение новой архитектуры неба: перспективные космические услуги и сервисы», Александр Селютин, председатель совета директоров «Техноджет» доложил о деятельности своей компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.