Компании

Апгрейд спутниковой навигационной системы для авиации

13 Ноября 2019
Апгрейд спутниковой навигационной системы для авиации

Компания Raytheon Co. передала Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) навигационную спутниковую нагрузку GEO 6 (GEO – «на геостационарной земной орбите») широкозонной системы коррекции (WAAS) для широковещательной коррекции ошибок в сигналах GPS, для обеспечения расширенного охвата, повышения точности и надёжности навигации.

Разработанная компанией Raytheon, WAAS – североамериканская спутниковая система коррекции, повышающая точность спутникового сигнала GPS на высоте 200 футов для соответствия строгим требованиям к аэронавигационным характеристикам и безопасности для всех классов воздушных судов на всех этапах полёта. Полезная нагрузка WAAS GEO 6 в настоящее время находится в операционном режиме, полностью интегрирована в сеть WAAS и работает с двумя другими полезными нагрузками спутников WAAS.

Сеть WAAS состоит из трёх геостационарных спутников и 49 наземных станций, разбросанных по всей территории континентальной части США, а также Аляски, Канады, Гавайев, Пуэрто-Рико и Мексики. Она работает с 2003 года.

Мэтт Гиллиган, вице-президент компании-разработчика по разведке, информации и услугам, сказал, что точный сигнал GPS никогда не был более важен для обеспечения безопасности полета, чем сейчас.

«Воздушное пространство становится всё более сложным, а значит, нет абсолютно никакой возможности для ошибки», - добавил он.

Спутник SES-15, на котором размещена полезная нагрузка GEO 6, был запущен в 2017 году и завершил системную интеграцию в июле 2019 года. GEO 6 заменяет геостационарный спутник, срок службы которого подошел к концу.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~MZFf1
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.