Автонет

В Европе планируют расширить возможности логистики и индустрии беспилотных автомобилей

8 Июля 2020
В Европе планируют расширить возможности логистики и индустрии беспилотных автомобилей

Начиная с этого года, Европейское сообщество грузоотправителей, поставщики логистических услуг, поставщики инфраструктуры мобильности, городов, представители органов власти и автомобильной промышленности получат возможность выиграть от двух финансируемых Европой проектов: 5G-Loginnov и 5G-Meta. Тестируя и оценивая сервисы планируется сократить выбросы, синхронизировать 5G в «интеллектуальных» подходах к управлению, маршрутизации и оптимизации в портовых зонах и использовать безопасную инфраструктуру обмена информацией. 5G-Meta оценить и продемонстрировать дополнительную ценность технологии 5G для подключённых и автоматизированных мобильных приложений.

Компания Ertico объявила вчера о начале финансируемого Европой проекта, который позволит оптимизировать работу и техническое обслуживание портов и логистических узлов благодаря подключённым сервисам 5G: 5G-Loginnov. Проект объединит 15 партнёров для оценки и демонстрации добавленной стоимости технологии 5G для логистики и портовых операций в трёх действующих лабораториях (Афины (GR), Гамбург (GE) и Лука Копер (SV)), а также будет поддерживать внедрение и адаптацию операционных систем следующего поколения с поддержкой 5G в портах и логистических узлах Европы и за её пределами.

«Наша цель состоит в том, чтобы повысить интероперабельность, связанность в оптимизации грузопотоков и облегчить управление цепочками поставок, одновременно лучше используя существующие ресурсы, - сказал старший менеджер Ertico и координатор проекта Эусебиу Катана. - Новый сервис будет прокладывать путь к повышению эффективности грузовых и транспортных операций в портах и логистических центрах за счёт использования инновационных концепций, приложений и устройств, поддерживаемых технологиями 5G, Интернета вещей (IoT), анализа данных следующего поколения для управления движением, а также CCAM (кооперация, связь и автоматизированная мобильность)».

Благодаря использованию технологий  достигнет следующих результатов:

  • Повышение коэффициентов нагрузки на 10% - следовательно, сокращение выбросов CO2/NOX, связанных с транспортом, и регулирование результирующих грузовых перевозок по будущим логистическим коридорам 5G в ЕС;
  • Достижение целей, поставленных Парижским соглашением и Европейской «зелёной сделкой»;
  • Обеспечение более точного позиционирования и визуальной информации в реальном времени о транспортных средствах, не имеющих коммуникационных возможностей, а также контроль их влияния на дорожное движение;
  • Регулирование грузопотока, генерируемого портами и логистическими хабами на будущих логистических коридорах 5G в ЕС, и интеграция будущего связанного и автоматизированногор плато грузовых автомобилей.

В целом 5G-Loginnov будет стимулировать инновации в области технического обслуживания в портах и логистических узлах за счёт привлечения новых участников рынка, таких как МСП и стартапы, используя преимущества растущего внедрения технологий распределённых облачных вычислений в сетях 5G и способствуя открытым инновациям на уровне обслуживания в секторах логистики и Индустрии 4.0.

Проект также будет поддерживать и способствовать появлению глобальных стандартов операционных систем портов и логистических узлов следующего поколения с поддержкой 5G для обеспечения интероперабельности, открытости платформ и гармонизации операций вокруг будущих трансграничных коридоров логистики 5G.

В рамках проекта 5G-Meta Ertico совместно с 11 партнёрами внесёт свой вклад в расширение возможностей автомобильной экосистемы от игроков отрасли до новых участников, таких как МСП и высокотехнологичные стартапы, предоставляя доступ к совместимым данным, полученным автомобилем, в соответствии с лицензиями на данные. Участники проекта надеются, что доступ к данным, поступающим из соответствующих географических регионов, станет катализатором для создания новых возможностей и бизнес-моделей, исходящих от ценных услуг, где ответственность за данные и выставление счетов будут зависеть от панели подотчётности подписки на поток данных и объёма потребления.

С помощью этих двух новых проектов компания Ertico продолжит свою работу по обеспечению бесперебойной логистики и грузовых перевозок и увеличению числа подключённых и автоматизированных мобильных приложений, добившись к 2030 году цифровизации и автоматизации грузовых и логистических операций, а также коммерческого внедрения беспилотной мобильности.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~IK1j8
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.