Перспективы развития технологий V2X в России

России необходимо начать выпуск собственных модулей V2X, а также принять стандарты V2X и определить технические требования к оборудованию. Такое мнение выразил главный инженер ООО «Среда» Ярослав Домарацкий.
«Остро стоит вопрос разработки и постановки на производство российского модуля V2X», - считает он.
Также, по словам эксперта, следует разработать и принять стандарты V2X и определить технические требования к оборудованию V2X. Кроме того, должны быть сформированы стандарты к оборудованию V2X и наземным информационным системам для применения в транспортных коридорах из России в Китай и другие страны.
Согласно данным аналитиков, внедрение технологии V2X позволит предотвращать до 80% ДТП и до 20% пробок, а также поможет сократить потребление топлива и выбросов в окружающую среду на 10–40%. Электрические машины также благодаря V2X снизят потребление энергии на 40%.
Эксперты НТИ «Автонет», ввиду высокой социальной значимости и высоких показателей возврата инвестиций, рекомендуют сделать обязательным оборудование V2X для российской дорожной инфраструктуры, общественного транспорта, автомобилей экстренных служб и большегрузов. Также необходимо обеспечить информационную безопасность создаваемой системы V2X в части защиты данных, передаваемых по радиоэфиру.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал